![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да че там мозг парить, щуп со своими метками это примерно всё (ну точнее более менее). При смене масла заливаешь почти 4 литра, милилитров 200 оставляешь. Остальное на доливку, смотришь по щупу после заводки и прогрева (ток подождать пару минут после останова мотора). Если уровень около мах можно забить и не париться, если капитально выше тогда скручивай фильтр и сливай с него масло. Если двигло поработало и теплое то там все поверхности смазаны можно фильтр и сухим оставить, но на холодную ни в коем случае сухим не оставлять!!! У кого щуп не родной и хз че показывает заливайте 4л канистру и все...
Кстати при чуток повышенном уровне, на мах то биш, двигло мягче работает, но превышать его не рекомендую. А у кого течет, сапун чистите и сальники смотрите тут уровень роли уже не играет... Сообщение отредактировал Alex995 - 17.8.2011, 17:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:56 |