![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста как его включить в нашу систему???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может немного не в тему, но все же. Недавно лопнул шланг от печки до двигла, в итоге, пока доехал до работы бачок оказался пустым, ладно хоть в ноль не ушел.
Задумался о индикаторе уровня тосола в расширительном в салон. Посмотрел из переднеприводных - самый длинный восьмерочный, да и то коротковат. К тому же они все на герконах (как я понял, там кольцо с магнитом по штоку передвигается. Такой датчик сложно будет переделать и герметизировать. Второй вариант - любой датчик тормозов, даже от классики. Поплавок из пенопласта и простая контактная группа, переделать проще, но крышка уж больно громоздкая, и надежность не радует (у себя не так давно очередной раз чистил тот самый датчик тормозной жидкости). Что посоветуете и что главное в этом вопросе? Я так понимаю бачку нужно оставить сообщение с атмосферой во первых, во вторых, не случайно же датчики в зубилоподобных делают на герконах, значит тосол окисляет контактную группу... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 21:42 |