![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 596 Регистрация: 26.5.2009 Из: Марий-Эл Йошкар-Ола Пользователь №: 14452 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни подскажите кто знает, вот такая проблема. В последнее время дергается стрелка датчика топлива, амплитуда примерно миллиметров 5, от чего такое может быть? Сам приборчик поменять или еще где посмотреть?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
датчик который в баке смотреть? там был датчик в целом новый, месяца 2 максимум 3 ему. Но где-то через месяц начала мигать лампочка когда в баке еще чуть меньше пол бака, решил я произвести его небольшой "тюнинх")) Сначала погнул штагу с поплавном и добился того что когда на приборе "0", то и в баке так же, правда на половине бака он уже показывал почти полный((( после более подробного рассмотрения его, оказалось что ниточка, которая намотана в баке(реостат наверное по сути), намотана ужасно неравномерно, в начале там вобще пропасть, а потом где как и к концу расстояния между витками все больше различаются в своих расстояниях. Посмотрел советский датчик там та же фигня(((
Миш, лампочка корит когда там уже совсем ноль, но это опять же моих рук дело, которые все никак не доходят исправить это( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:05 |