![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,мужики!!Прикупил вчера себе Таврию..2000г,обьем 1,1,состояние вроде неплохое-при осмотре дефектов не нашел,даже удивительно
![]() Не подумайте,что изменил своей любимой шестерочке-просто у меня там двиг 1,8-аппетит у нее хороший.а бенз у нас сейчас по 1,3 доллара,а по работе езжу очень много.ну,тавруха типа поджопной будет...на шоху наверно злой валик поставлю,под драг затачивать буду. вот фото-комментируйте! :smile |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
то бишь 1,5 тоже ни о чем?)))
ой-ой, не знал))))) данные из инструкций - это данный из инструкций. ни к чему не обязывают и толку от них ноль. тавруха легка аки пушинка. надо считать не л.с. а пони. и вообще кашерно сравнивать соотношение л.с (либо крутящего) с массой. вот по соотношениям сразу станет понятно ху из ху. если что-то не верно, обратимся к опыту Димьяна. за счет чего он мощные ины рвал? соотношение л.с. и массы. (и прокладка грамотная разумеется)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:25 |