![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 1987 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сферический шарнир стоит около 450р, менять его легко снимаем старый ( он держится на одном болту)
ставим последовательно пружину она должна идти в комплекте с шарниром прикручиваем назад, всё готово. Сколько стоит поменять в сервесе не знаю т.к. меняю всё сам ( по мере возможности), в сервис с этим ехать по-моему не стоит, эту чать поменять не составит труда. Сообщение отредактировал S@sh`ok - 19.1.2008, 20:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:25 |