![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..
В общем есть идеи сделать жабры по типу такого ![]() ![]() И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45308 Машина:vaz 2106 Цвет:авокадо зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жабры за колесами - для вентиляции тормозов, но не подкапотного пространства)))))) имхо они там для украшательства и дизайнерской уловки и не более того, как у мируы на задних стойках у нас в районе есть копендос с переделаным капотом если получится сфотаю, но выглядит чудно... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:07 |