![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Нужен совет знающего человека. Имеется обычный контактный трамблер, вволне живой не ушатаный. Не так давно обнаружил что контакты крышки подобгорели и раздолбались. Ну в бардачке свой шестерочки обнаружил еще давно, что мой запасливый дедушка (царство ему небесное) возил с собой запасную крышку и ротор. Такие еще 3.14зданые СССР со знаком качества и медными контактами. В общем крышку я заменил, почувствовал себя шумахером.... Через месяц, снова о5 началась дерготня на малых оборотах. Открываю крышку, смотрю. Контакты не то чтобы обгоревшие, а просто выколотые какие-то. Словно из напильником или паяльником по середине проточили. Поставил современную вентилируемую крышку с алюминиевыми контактами - шикарно работает!!! Через 2 недели открываю - картина похожая, но на начальной стадии... Бегунок заметно подгоревший. Аллюминь металл крепче будет ![]() В общем подскажите.. Поможет ли замена ротора (с бегуном и кондеем)? Хочется поставить этот Советский а то валяется зря. И надо ли будет чего-то регулировать в трамблере.... Последний раз за регулировку зажигания и СО СН.... 600р. отвалил. Сообщение отредактировал Роман Кировоград - 22.3.2014, 18:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 28974 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Цитата(denischel @ 5.7.2011, 19:56) такая вот проблема всплыла, сегодня был на регулировки газа, за одно было проверено система газораспределения, зажигания, в итоге получилось вот что зажигания норм, система газораспределения норм, а вот на графике, видно что двиг не меняет угла зажигания до 2.5 тыс об. а потом резко скачек аж в 50 градусов опережения, паренёк который делал диагностику мягко говоря удивился, был отключен вакумник, от трамблера получили ту самую картину но только до 39гр в опережения, он сказал что у меня не пашет трамблер как надо а точнее грузики работают как попало, порекомендовал искать хорошего электрика для исправления дефектов в трамблере, что посоветуете самому курочить трамблер (если ремонт элементарный ) или искать мастера примерно что я увидел, график показывает изменения УОЗ при повышении оборотов (это как я понял) красным это типа как должно быть а синим примерно как у меня, скажу сразу это все примитивно нарисовано но суть должна быть понятна ЗЫ показал графики других машин реально у меня какой то не понятный =) Ребята подскажите, все таки считаю дело нужное, я конечно понимаю едет и фиг с ним, но если знаешь что проблема в чем то, то уже не едет =))) ну если у тебя никаких проблем не составит снять и наместо трамблер поставить как и был то пробуй сам (к электрику всегда успееш ) грузики залипают просто может или с пружинками на них проблема какая ну как разбереш там видно будет скорее всего. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:59 |