![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры.
![]() ![]() Заслонки 32*36 Диффы 26*27 Вот это сила.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры. ![]() Заслонки 32*36 Диффы 26*27 Вот это сила.... А я себе такой ставил, конечно груженая тянет хорошо, но мне с ним не понравилось по нескольким причинам 1. обороты меньше 1100 не сделаешь, т.к. расчитан он по 2 литра, и из-за меньшего разрежения начинает сам бензин подливать 2. при разгоне на 4800 оборотах немного тупил потом дальше машина разгонялась 3. расход по трассе если скорость 130 около 15 литров, а в городе еще больше Теперь он стоит на Волге на даче. Лудше всего ставить обычный древний Вебер с увеличенными жиклерами. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 18:27 |