![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Водительская дверь провисла в месте шарнира, можно ли что то с этим сделать....Люфтит именно место стержня соединяющего часть шарнира двери и шарнира кузова...
Кто как с этим бореться или забили? ЗЫ. И еще как можно сделать закрывание двери более четким и легким =) У кого какие идеи? Спасибо =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54372 Машина:ваз21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Информация для любознательных. Натрий мне встречался только в ЗИЛовских клапанах, их диаметр 11мм. Клапаны Москвича немного меньше 8мм, также как ВАЗ и ЗАЗ; Волговский-9мм. Хвостовик сверла обычно мягкий- на некоторых сверлах видно стык сварки, так что его тоже не стоит использовать. Выход: идти к токарю, он подскажет, какой металл взять.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:32 |