![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо было не так делать, а в другой последовательности.
Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ. А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора. Сообщение отредактировал booBot - 25.7.2011, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Курская область Пользователь №: 49536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо было не так делать, а в другой последовательности. Винтом качества находим максимум оборотов. Винтом количества выставляем обороты на уровне ХХ+15%, то есть, если ХХ == 880об/мин, то выставляем 1010об/мин. Винтом качества опять находим максимум оборотов. Винтом количества возвращаем на ХХ+15%. Проверяем винт качества - он должен быть в положении максимума оборотов, если нет - корректируем на максимум. Снова выставляем ХХ+15% винтом количества. ЗАВОРАЧИВАЯ винт качества (обедняя смесь) понижаем обороты до желаемых ХХ, то есть до 880об/мин. Резко газуем и резко отпускаем дроссель. Обороты ХХ должны сохраниться близкими к первоначальному значению. Если нет - повторяем настройку на чуть более высоких оборотах ХХ. Эта методика гарантирует CO не выше 1.5% на ХХ. А у вас - скорее всего не полностью прочищены жиклёры ХХ - воздушный и топливный. Топливный может быть неплотно завинчен в держателе. Но и перетягивать держатель нельзя - погнётся жиклёр или посадочное место в корпусе крбюратора. Упустил момент. В самую первую очередь как раз крутил винт качества. Завернув его до упора, обороты были максимальными, но не норма для холостого хода. т.е. явно меньше 800. Вот я потом и крутанул винт количества. Но судя по тому, на сколько выкручен винт качества, СО не должно быть много (винт даже на один оборот не выкручен, 0,5 оборота если и будет, то хорошо). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:35 |