|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.7.2011, 6:42
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет!такая проблема.недавно надумал откапиталить свой движок.расточил свои блок каленвал токарь померил говорит все в пределе нормы и не стал его точить,говорит просто поставь новые вкладыши,так и сделал поставил новые каленвал лег плотно,крутился от руки но плотно,значит собрал все завожу давление 2 на оборотах 1500 потом когда двигатель достигает 90 градусов падает к нулю,даже начинает лампа мигать,а если уж обороты понизить до 1000 то вообще горит,грешил на насос так вчера поменял на новый и тоже самое,уже грешу на датчики только как их проверить?просто до ремонта давление так и было,может датчики? еще двигатель троит такой вопрос по какой метке шкива на коленвале нужно выставлять цепь грм?может на зуб ошибся или клапана зажал?помогите советом!
|
|
|
|
![]() |
25.7.2011, 9:08
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
От фильтра конечно тоже может зависеть давление. В том, что врут датчики лично я сомневаюсь, ведь на лампочку и на стрелку идут разные датчики, врядли бы они сломались одновременно. Давление зависит от многих факторов, перечислю основные:
1) Износ шестерен маслонасоса 2) залегание клапана в маслонасосе 3) Увеличенный зазор на вкладышах 4) Износ пром. вала (поросенка) 5) Изношенный распред. вал На своем опыте я понял, что если двигатель капиталить решил, то делать нужно все и сразу. В первый раз я капиталил примерно как ты, коленвал не точил, поросенка не менял, когда мотор собрал давление как было так и осталось. В следующий раз занялся уже серьезно, поменял поросенка, проточил коленвал, шестерни в маслонасосе заменил. В итоге на 4 тыс. об. давление почти 4 давит. На твоем месте я бы начал с замены самого дешевого, фильтра и грибка (от нивы) на трамблер который. |
|
|
|
kolia user проблемы после капиталик двигателя ваз 2103 25.7.2011, 6:42
dikobrazzoff Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки,... 25.7.2011, 7:32
kolia user Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 7:32) По... 25.7.2011, 7:47
kolia user что за поросенок и за что он отвечает я его не мен... 25.7.2011, 9:25
new Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 9:25) что ... 25.7.2011, 13:17
kolia user Цитата(new @ 25.7.2011, 13:17) Цитата(kol... 25.7.2011, 13:42
INVICTUS Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 14:42) а ч... 25.7.2011, 14:40
kolia user Цитата(INVICTUS @ 25.7.2011, 14:40) Цитат... 25.7.2011, 15:09
dikobrazzoff Цитата(kolia user @ 25.7.2011, 8:47) може... 25.7.2011, 18:41
kolia user Цитата(dikobrazzoff @ 25.7.2011, 18:41) Ц... 25.7.2011, 19:30
ROMAN KIROVOGRAD Даже лучше нормы. 25.7.2011, 20:47
kolia user Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.7.2011, 20:4... 26.7.2011, 1:44
dikobrazzoff Цитата(kolia user @ 26.7.2011, 2:44) знач... 26.7.2011, 7:39
kolia user Цитата(dikobrazzoff @ 26.7.2011, 7:39) Ци... 26.7.2011, 12:20
ROMAN KIROVOGRAD Не пойму, к чему тема раздута? Создавай про машину... 26.7.2011, 13:35![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.12.2025, 16:54 |