![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!такая проблема.недавно надумал откапиталить свой движок.расточил свои блок каленвал токарь померил говорит все в пределе нормы и не стал его точить,говорит просто поставь новые вкладыши,так и сделал поставил новые каленвал лег плотно,крутился от руки но плотно,значит собрал все завожу давление 2 на оборотах 1500 потом когда двигатель достигает 90 градусов падает к нулю,даже начинает лампа мигать,а если уж обороты понизить до 1000 то вообще горит,грешил на насос так вчера поменял на новый и тоже самое,уже грешу на датчики только как их проверить?просто до ремонта давление так и было,может датчики? еще двигатель троит такой вопрос по какой метке шкива на коленвале нужно выставлять цепь грм?может на зуб ошибся или клапана зажал?помогите советом!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале.
Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 13.11.2010 Пользователь №: 41725 Машина:ваз 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале. Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. может и фильтр маслу проходить не давать? Посомтри во-первых, не перепутал шатнунные крышки, вкладыши, как поживает поросёнок, не вылетела ли какая нибудь пробка на коленвале. Датчик проверь или заменой или обычным манометром, посомтри, может в датчики мусор набился. Если двиг троит, то конечн возможно и масляное голодание (падение оборотов, лампа может мигать), клапана непосредственно не будут иметь отношения к маслу. На передней крышке длиная риска - 0 ВМТ, на шкиву - риска, на на звезде распредвала - метка. Да и самое банальное - смени фильтр сперва прежде чем открывать двиг. может и фильтр маслу проходить не давать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:03 |