![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 3338 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите как можно сделать ручник (блокировку) пердних колес, чтобы на месте стоять и шлифовать как в фильмах
Сообщение отредактировал Neskajui - 17.5.2008, 22:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Димка, ты на этом цилиндре сцепления вход и выход часом не попутал?
Пластиковый штуцер, под шланг на хомутиках, ближе к фланцу ГЦС - это вход, он идет к бачку. Отверстие под резьбовой штуцер стальное, ближе к концу ГЦС - это выход, к магистрали. Обычно дырка закрыта резиновой заглушкой. Ты, похоже, не так делаешь. Не надо магистраль проводить через этот ГЦС. Нужно в магистраль вкрутить тройник, а тройник соединить с ГЦС. На входе никакого давляка быть не должно - эти пластиковые штуцеры и без него лопаются за милую душу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:40 |