![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток!
Может для кого-то это и лишняя заморочка, но все таки: -поскольку карб забивается и из-за замасленных картерных газов, решил себе воткнуть такую заморочку: а именно фильтр тонкой очистки, используемый в сантехнике для воды( после нескольких проб и тп остановился на этом, тк большая пропускная способность и редкая смена картриджа, а также возможность визуального контроля степени загрязнения). -был куплен собственно сам фильтр( 450р), переходнички с резьбы на шланг и маслостойкая трубка подходящего диаметра( примерно 200р) -поставил слева от движка на свободное место за 20 минут... ...я и до этого был доволен установкой прежних фильтров и отсутствием необходимости частенько чистить карб и кастрюлю воздухана от всякой шняги, только напрягала частая смена картриджа фильтра, а с этим-ну просто сказка, полагаю кому-нибудь сгодится... кстати , в движке колпачки в норме ,ну и компрессия норм, масло не ест...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По вопросам:
-фильтр сантехнический тонкой очистки с возможностью установки картриджей разной степени плотности и состава( себе поставил самый простой, дабы уменьшить сопротивление прохода газов), ну конечно колба съемная... -вход в фильтр от сапуна движка, а выход в карб( кастрюлю воздушного фильтра), ершик пламегасителя из фильтра убран за теперешней ненадобностью. -кому надо, то можно на выходе с фильтра воткнуть любой эжекционный насос для пущей производительности, для себя же посчитал это излишним, поскольку стиль вождения не спортивный и движок на макс не кручу... Теперь по поводу смены картриджа( частоты): на днях пришлось далековасто слетать и вот что показал пробег в 3000км- -масло не доливал( по щупу норм) ,тянет зашибись, кастрюля воздухана чиста как....ну как у кота эти..., колба в фильтре стала светло-серой а осадка кроме конденсата масла с (похоже на влагу слегка) на стенках колбы нет, так что менять чую не скоро придется. Вообщем я пока доволен... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2011 Из: Брянск Пользователь №: 51268 Машина:Ваз 21061 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
появилась идея установить фильтр от скутера, там стоит просто губка))так сказать бюджетная версия, насчет дыма не знаю, но маслице он собирать будет, правда насчет того как часто придется менять губку я не могу предположить (поролон)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:14 |