![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 25.10.2007 Пользователь №: 1472 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Хотел спросить от какого авто можна поставить 5-ти ступенчастую кпп на шоху так чтобы и передаточные числа на первых 4 передачах были как и в родной 4-х ступенчастой (мне чтобы максимум скорости!)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот я все разобрался, делюсь своим материалом:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот я все разобрался, делюсь своим материалом: До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая. Ты разобрался правильно. Только конструктивных отличий во всем ряду КПП-4 нет, кроме старых копеяшных коробок, у которых отсутствовал выключатель фонаря заднего хода, их выпускали, помоему, до выпуска ВАЗ 21011, у которого фонарь заднего хода был. На данный момент выпускается КПП-5 21074..., которая ставится на всю классику. Вывод простой - переделать можно любую КПП, просто если она слишком старая, то выгоднее будет купить б/у КПП-5, чем попутно менять изношенные детали в старой. Средняя цена на б/у КПП-5 около 5-5,5тыс. руб. Переделка встанет по запчастям примерно в 3000р, а еще надо заплатить за работу, вот и считай, что дешевле. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:56 |