![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем ДД! Кто может встречался с такой проблемой, машина глохнет при торможении... На холостых работает более менее нормально, не глохнет! Грешил на вакуумник, заткнул, проехал... все также! Карб мыл, ничего не изменилось :( Менял бегунок, крышку трамблера, провода. Проблема осталась. Может кто нибудь подсказать где собака зарыта? Буду очень признателен людям давшим полезный совет :)
Может трамблер? блин! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С ускорительным вроде бы все нормально, но причина не исчезла, так при нажатии педали тормоза (совместно со сцеплением и без) обороты падают до нуля, а затем возростают! Прочел, что может быть виноват вакуумник тормозов. Так вот у меня педаль тормоза дубовая, но не так сильно что не нажмеш, на холостом ходу не глохнет, когда нажимаеш тормоз! Кто может обьясните пожалуйста что к чему и как выявить поломку вакуумника!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С ускорительным вроде бы все нормально, Ускорительный насос карбюратора тут ни при чём. Карбюратор ОЗОН? ЭПХХ исправен? Попробуйте немного обогатить смесь на ХХ. Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? Я еще не такой умный! ![]() Всем спасибо за мысли. На недели проверю отпишусь. А насчет вакуумника: если он исправен, что должно быть и если не исправен что должно быть? Не сочтите за наглость за эти сообщения, просто люблю свой таз и нехочу доверять его лоботрясам с сто, а читать тоны литературы не сильно много времени, и так уходит впоряде времени на изучение где и что, как и что! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карб ДААЗ, Что такое ЭПХХ и ХХ? :) Все наши карбюраторы ДААЗом сделаны... Какой именно? ДААЗ-2106? ДААЗ-2107? "ХХ" == холостой ход. "ЭПХХ" == экономайзер холостого хода, есть только на ДААЗ-2105 и ДААЗ-2107. Вращая винт качества, найдите максимум оборотов двигателя (воздушная заслонка, она же "подсос", полностью ОТКРЫТА). Винтом количества установите жалемые обороты ХХ. Проверьте винт качества, он должен быть в положении максимума оборотов двигателя, если нет - найдите им максимум опять. Снова установите желаемые обороты ХХ винтом количества. Получится мощностная настройка ХХ, CO будет 5%, но ХХ должен стать супер-чётким. Машина станет, как с коробкой-автоматом: плавно отпускаете педаль сцепления, педали акселератора не касаетесь - машина плавно разгоняется. Удобно ползать в пробках и стартовать на подъёме. Должна перестать глохнуть на торможении двигателем. Сообщение отредактировал booBot - 18.7.2011, 13:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:55 |