![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень благодарен "Шахе" за то, что она была моей первой)
За все ощущения от управления ею, за все поломки каждые 200 км, за все пятичасовые простои на трассе в +40 и в -30. Сил моих терпеть её больше нет, решил "развестись!". Уж даже не потому что ломается, не потому что стыдно на ней по Москве кататься, а потому что хочется уже чего-то по-комфортнее. Знакомый предложил свою пятерку. А что, машина как машина, сидушки по-комфортнее, педали по-удобнее. Чуть поднакопил, и приобрёл её... Моя бывшая Шестёрочка... >>>>> (кто-то удалил тему с моей ласточкой!!) Лёгкий тюнинг... Моя новенькая Пятёрочка >>>>> Всем новых "пятёрок"! Ура) Сообщение отредактировал Herrlos - 15.7.2011, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
атор же написал что больше денег ему некуда вваливать,вот и машинкой занимается,это лучше чем наркоманить или пить!!))
Все немецкие моторы ведущих фирм (мерседес, бмв, ауди) кушают масло. японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
японские моторы не кушают http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=222622 Даже корейские не кушают))). БМВ классная машина, но себе - не взял бы, впрочем, как и Мерседес, и прочую "крутизну". Не стоят своих денег. Одни понтЫ. (Не в обиду автору). С достаточным комфортом можно ездить и на более дешевых машинах. Вообще, это всё индивидуально - кому главное перед другими порисоваться, кому главное не пешком ходить и с разумным комфортом... Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. - это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen. и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально? может проще держать уровень в середине и все будет путняком? Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла. Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя. Сообщение отредактировал Сержик - 16.7.2011, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ситроен, Рено, Шкода, Хюндай, КИА... Вполне адекватные цена/качество/комфортабельность. ИМХО. - это недоиномарки, которые для людей у которых нет денег на нормальную машину, а понтоваться хочется (посмотрите все!!! у меня новая иномарка!!!).P.S. это не относится к Шкоде, так как это «дочка» концерна Volkswagen. и почему двигатель должен гарантировано кушать масло и это нормально? может проще держать уровень в середине и все будет путняком? Потому что это так положенно, это даже описанно в инструкции по эксплуатации. Я про норму жора масла. Не боись, уровень моторного масла ты не проглядишь, там куча индикации (зрительной и звуковой), которую не заметить просто нельзя. Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!! Есть мнение, что масло расходуется через систему вентиляции, когда непрогретый мотор начинают раскручивать до высоких оборотов. :) И от замены до замены доливать масло не требуется.Но допускается уменьшение уровня по щупю или электронному датчику,это в сервисе БМВ говорят.(епсли мотор полностью исправен и масло льётся именно то которое нужно заливать) M54 весьма спорный мотор в плане ужора масла. Это уже давно известно. Ужор может быть из-за клапана картерных газов (если надо, могу написать как продиагностировать, он умер или нет), или из-за общего износа двигателя (на самом деле изнашиваются только колпачки и поршневые кольца). М54 может начать жрать масло довольно быстро из-за износа за счёт своей конструкции. лечится только заменой основных расходников. Пример. Мотор M54 3.0 пробег 150000км. Ужор литр на 2000. он же 170000км ужор литр на 1000. После замены расходников (кольца, колпачки) и смены масла на Mobil 5w50 ужор прекратился полностью от замены до замены без доливки, уровень по максимуму. > Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:) это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу > Залейте 10-60 и не будет расхода масла 100%:) зато будет кокс в двигателе на 100 % и ускоренный износ колец :D и как следствие, гимор. Эти масла предназначены для форсированных моторов с увеличенными зазорами на трение, либо 10w60 можно заливать после 200 тыс км, но тогда уж 0w60, чтобы минимизировать ускоренный износ двигателя от холодных пусков. А как долго проживут гидрокомпенсаторы ?? не уверен что тупая замена масла реомендованного производителем на 10w60 увеличит ресурс двигателя, скорее наоборот |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ничего подобного,инструкцию плиз с переводом где написано что испраыный мотор БМВ должен жрать масло!!! Вот напирем выписка из инструкции по Е39 с мотором М52(никасил): Расходом масла двигателя внутреннего сгорания считается его потребление вследствие процесса сгорания. Расход масла не следует путать с его утечками, возникающими вследствие негерметичности поддона картера, крышки головки цилиндров и т. д. Нормальный расход масла является следствием сгорания некоторого его количества в цилиндрах, потерь вместе с отработавшими газами и продуктами трения. Кроме того, масло расходуется вследствие высоких температур и давления, возникающих в процессе сгорания. На расход масла также оказывают влияние условия эксплуатации автомобиля и допуски изготовления отдельных деталей. При нормальных условиях эксплуатации расход масла настолько незначителен, что между плановыми интервалами замены масла требуется лишь незначительное его добавление. Нормальный расход масла составляет 1.5/1000 км. P.S. инструкция на немецком находится в авто. Вот выписка из TIS: Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км. 10w60 - никогда не слышал о том, что производитель, он же концерн BMW, рекомендует лить его в штатные моторы. > Согласно данных производителя до 1л на 1000км это норма:) это не норма , просто так BMW уходит от замены блоков по гарантии, кот работают на говняном бензине содержащем серу Таким способом русский народ, обсирает инженеров BMW. Хотя сами ничего нормального сделать не могут. Вот и болоболят как бабки на лавочке. Сообщение отредактировал Сержик - 16.7.2011, 20:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:36 |