![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень благодарен "Шахе" за то, что она была моей первой)
За все ощущения от управления ею, за все поломки каждые 200 км, за все пятичасовые простои на трассе в +40 и в -30. Сил моих терпеть её больше нет, решил "развестись!". Уж даже не потому что ломается, не потому что стыдно на ней по Москве кататься, а потому что хочется уже чего-то по-комфортнее. Знакомый предложил свою пятерку. А что, машина как машина, сидушки по-комфортнее, педали по-удобнее. Чуть поднакопил, и приобрёл её... Моя бывшая Шестёрочка... >>>>> (кто-то удалил тему с моей ласточкой!!) Лёгкий тюнинг... Моя новенькая Пятёрочка >>>>> Всем новых "пятёрок"! Ура) Сообщение отредактировал Herrlos - 15.7.2011, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я снова тут
![]() 1. Дабы уменьшить жор масла, залил Mobil 10w-60. Это была большая ошибка. Жор масла сократился до 100г на тысячу. Гидрокомпенсаторы (такие чашечки которые автоматически выставляют зазоры клапанов) сошли с ума) Это масло никак не для повседневной езды. С ним надо жарить по 6 тыс оборотов. Сейчас буду менять на 0w-40. Хрен с ним, с жором.. буду делать раскоксовку колец и замену пары деталек чтоб не кушала больше масла. 2. По сравнению с жигулями запчасти стоят просто АХТУНГ! Даже то же масло) Нужно 7 литров масла. То есть 2 канистры по 4 литра (А это 3-5 тысяч руб). Фильтр оригинальный 400р + сама замена от 500. Ну это мелочи. Поменял вискомуфту. Это такая штуковина, которая вращает крыльчатку охлаждения. Устройство похоже на принцип работы ВАЗ-2101, только там привод постоянный от оборотов, а здесь от оборотов и температуры. Если двиг горячий, муфта сцепляется и вращается по оборотам двигателя. Если температура ниже максимальной рабочей (98-102гр) муфта расцеплена и вращение идет с одной частотой вне зависимости от об. двигла. Муфта 3 тысячи рублей, крыльчатка 900р (не оригинал, естественно). Завтра поеду менять диски с колодками передние. Диски по 3 тысячи руб за штуку, колодки 3 тысячи рублей комплект + датчик износа 500р + работа 1600р. 3. Дорого, зато надёжно. С каким же ужасом я вспоминаю свою шаху... просто страшный сон. Особенно эти ремонты каждые 200км!!!! Да, у бэхи всё дорого. Зато поставил и забыл навсегда. На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты. Например порванный пыльник ШРУСа (цена пыльника 500р за резинку) может привести к замене этого ШРУСа. А он не 5 тысяч стоит как на "десятку", а 60 тыс. деревянных. Если вовремя не заменить убитый сайлентблок (600р) - можно попасть на замену тяг и рычагов (5-8 тысяч за штуку). 4. Содержание. У меня сейчас з\п довольно высокая, но бОльшую часть я отдаю за кредиты. Остаётся у меня на руках, не соврать, 25 тысяч в месяц. Если машину не каждый день использовать, вполне реально её и кормить и содержать. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ На машинке проехал уже 12 тысяч км. В итоге по "вложениям" Муфта 3000р Крыльчатка 900р (необязательный шаг был) Масло, фильтр, замена - 4500р Диски 5800 (можно было и дешевле) Колодки 3000р (аналогично) Датчик 500р Работа по тормозной - 1600 ИТОГО: 19300р Расходы на бензин (по собранным чекам) - 42 тысячи рублей Это расходы за 5 месяцев владения самолётом. В шестёрку я ежемесячно вкладывал 8-10 тысяч. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пасаны! Ломайте свои стереотипы и покупайте иномарки. Да, дорого. Но ломается только если владелец - долба*б или детали покупать самые дешевые, китайские. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
На ней нельзя просто ездить и ждать поломки. Очень важно делать диагностику и устранять недочеты. Да, получаеться то же что и с шохой, каждый раз следить за ней и ремонтировать. Как что пропустил - попал на $. Ибо авто не новое. Что ждёт впереди - неизвестно. Каждый раз отдавать на лапу диагностам $ и не факт что они не на*бывают тебя +покупать дорогущие запчасти. Это вынужденая мера. Но автор, как сам написал - денег пока что хватает на содержание. Есть куда вкладывать деньги. Ну что ж, согласен, главное чтобы нравилось всё это. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:22 |