![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень благодарен "Шахе" за то, что она была моей первой)
За все ощущения от управления ею, за все поломки каждые 200 км, за все пятичасовые простои на трассе в +40 и в -30. Сил моих терпеть её больше нет, решил "развестись!". Уж даже не потому что ломается, не потому что стыдно на ней по Москве кататься, а потому что хочется уже чего-то по-комфортнее. Знакомый предложил свою пятерку. А что, машина как машина, сидушки по-комфортнее, педали по-удобнее. Чуть поднакопил, и приобрёл её... Моя бывшая Шестёрочка... >>>>> (кто-то удалил тему с моей ласточкой!!) Лёгкий тюнинг... Моя новенькая Пятёрочка >>>>> Всем новых "пятёрок"! Ура) Сообщение отредактировал Herrlos - 15.7.2011, 13:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ломается...рано или поздно, но ломается. И если на жигулях можно как-то напрячься, и отремонтировать, то на иномарке некоторые поломки могут стать неприятным сюрпризом. Особо в денежном выражении. Некоторые детали могут стоить как движок жигулей в сборе.
Просто кто-то к этому материально готов, а у кого-то она мертвым грузом осядет. Доходы разные у всех...и расходы соответственно. Пока материальной базы недостаточно- лучше ездить на машине попроще. А работать только на машину- да шла бы она...Кроме машины еще и другая жизнь есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ломается...рано или поздно, но ломается. И если на жигулях можно как-то напрячься, и отремонтировать, то на иномарке некоторые поломки могут стать неприятным сюрпризом. Особо в денежном выражении. Некоторые детали могут стоить как движок жигулей в сборе. Просто кто-то к этому материально готов, а у кого-то она мертвым грузом осядет. Доходы разные у всех...и расходы соответственно. Пока материальной базы недостаточно- лучше ездить на машине попроще. А работать только на машину- да шла бы она...Кроме машины еще и другая жизнь есть. Да, есть такой момент. Из тех запчастей, которые могут стоить свыше 10 тысяч рублей - берутся на разборе за копейки. Как исключение, рулевая рейка (20-25 тысяч руб). У меня другой жизни кроме машины нет. Семьи как таковой нет, и машинка для меня и есть смысл жизни.. она очень круто поменяла эту самую жизнь, и я ей благодарен любыми средствами за это). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Залей оригинальное BMWшное масло вязкостью 10w40 (это синтетика). Оно стоит не намного дароже Кастрола. Жёр придёт в норму.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 17:17 |