![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.10.2010 Из: г.Канаш Пользователь №: 39592 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, чем можно ушатать по-лучше этот "долбаный велосипед",чтобы он нормально работал((((((((((У меня такая проблем:старый карб после долгих манипуляций стал много жрать,я купил новый карб(обычный - не знаю какой фирмы,с элек.клап.)2 месяца ездил - проблем не знал,но в один прекрасный день полетел конденсатор на трабле,потом еще раз полетел,поменял.все вроде востановилось,но резко холостой ход начал падать до 0 но не глохнет.Сегодня пробывал количество и качество покрутить:ХХ не увеличивается.Купил прочистку-побрызгал(весь баллон впиндякнул) 5 минут обороты продержались на 800 и тихонько упали до 100,почти до 0.Меня еще насторожил бензонасос:поменял топливный фильтр с отстойником,начал качать,а фильтр почти не наполнился.Я вообще не знаю что делать((((меня уже бесит...Ребята помогите пожалуйста
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:31 |