![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Давайте разберемся вместе я чо то вообще запутался. Допустим мы установим 84 коленвал, шатуны оставим прежние 136, то мы получим такую картину: Когда поршень будет вмт, он будет выше от прежнего положения на 4 мм? Когда поршень будет на нмт он будет ниже от стандартного на 4 мм.? Здесь вроде все ясно так не пойдет.
Но тогда возьмем колено 84 и 134 шатуны, то получим: на вмт поршень выше на 2 мм., на нмт поршень будет ниже на 6мм? Вроде все нормально, если подточить поршень и под клапана выточки сделать, но обьем существенно не увеличиться? Но тогда - 84 коленвал и 129 шатуны, то получим: на вмт поршень не доходит 3 мм., на нмт ниже на 11 мм. Здесь существенно увеличится обьем на 200 кубиков, чуть- чуть уменьшится степень сжатия. Я ПРАВИЛЬНО ДУМАЮ??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:37 |