![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 2103 стоят шатуны 136
При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия). И еще точных цифр привести не могу но навскидку: 76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5 79х80 - 1,6 82х80 - 1,7 82х84 - 1,8 82х88 - 2,0 На 2103 стоят шатуны 136 При установке поршней с измененной компрессионной высотой объем НЕ изменяется - изменяется степень сжатия. При установке 84 коленвала устанавливаются стандартные шатуны и поршни сточеныена 1-2 мм (в зависимости от желаемой степени сжатия). И еще точных цифр привести не могу но навскидку: 76x80(D поршня х ход колена) - объем 1,5 79х80 - 1,6 82х80 - 1,7 82х84 - 1,8 82х88 - 2,0 zid2106 Ваще ты такого понаписал что сам Ганс Христиан Андерсен позавидует |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:17 |