![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Ниву уже есть данные шняги, т.е. караданы со ШРУСами, говорят надёжны, шума меньше, вибрации и т.д. короче, один позитив!
а на "классику" есть такое? или может кто-нибудь сам делал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хах )) Это все ананизм. Видно, что в принцип нив никто не понял. Физику все учили? Даже со времен школы помню принцип работы кардана (и тут фамилия какого-то ученого - не могу вспомнить)...в общем смысл в том, что кардан нивовский тупо физически не может работать правильно поскольку его расположение не как у классики а под огромным осевым углом. ПОэтому когда мы купили ниву новую и поехали по ровной дороге машину охеренно шатало, а когда включали в гору 4-ю передару на скорости 55-65, то даже зеркала начинали биться. Я сначала подумал что это кардан небаланс или что-нибудь такое - купили новый...И та жа хрень, а потом уже на форуме ниваводлов узнал что у всех так и что русские делать машины не умеют. Вот для этого и придуман был шрусовый кардан на ниву. Он не дает биений. Кстати мы его купили за 12 рублей и разница чувствуется очень сильно. Теперь нива стала более "легковой". На классике этих косяков нет - вам делать нечего наверно )
Сообщение отредактировал Loger - 13.7.2011, 12:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:07 |