![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.
если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом. внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры. Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 7:13 |