![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно я и моя машинка :) ![]() 2 месяца назад стал обладателем аутомобиля ГАЗ 3110 двиг ЗМЗ 406.2 - инжекторный 150л.с 206нм куртящего моменту, с гидроусилителем руля за 80000 денег. Изначально планы были купить ино но не срослось. Что можно сказать о авто, оно мне нравится причём как то иррационально, машинка пока не может похвастаться надёжностью однако ездить на ней ну ооочень приятно намного приятней чем на жигулях было. Ехает она очень мягко и плавно такое ощущение складывается что ям вообще нету на дороге она блин просто "плывёт" над ними :) даж по гравийке ездить мягко и комфортно :) там де братик на иномаре еле едет ибо не дай бог не расчитать скорость и получить удар по стойкам моя машинка пролетает легонько покачиваясь :) Двиг мощный и тянет хорошо (когда исправен <censored> но об этом ниже) в горку можно разгоняться при полном салоне людей, стрелку машина ложит.. наверное я сам больше 170 что то как то побоялся разгонять. В салоне места вагон посадка удобная есть даже что похожее на шумоизоляцию и ощущение такое прикольное большой машины, пробовал ездить в жигулях нынче (да простят меня владельцы жигулёв) блин сидишь низко как то и неудобно тесно и на коробку какую то похоже. фууу вот всё поделился радостями теперь о грусном... Ломаться стала она блин сразу как то тока пригнал отказали 2 горшка поехал в сервис там наговорили страшных диагнозов, но так как было тепло решил что сервис идёт лесом буду разбираться сам загнал машинку брату в ограду и начал колупать, оказалось просто прокладка ГБЦ прогорела заменил собрал завёл заработала как надо, потратил на это целых 2 дня ибо по книжке делал да и вообще первый раз двиг разбирал. Проездил де то 2 тыс км начала что то стучать знакомые подсказали что гидрики (гидрокомпенсаторы) решил для начала сменить масло с промывкой помогло всё нормально заработало, проехал де то ещё 2 тыс сейчас что то троить долго искал найти не мог, седне нашёл человека который подсказал посмотрел машинку надо заменить наконечки свечей бронепровода и катушки зажигания ну и раз такие дела то свечи тоже(при покупке менял но от греха) также датчик дросельной заслонки и наверное или заменить или отрегулировать ДМРВ (он у меня российский регулируемый какой то) попутно буду менять фильтра на воздух и топливо и форсунки мыть, ну и мелочёвку надо (шётки на дворники лампочку в салон и т.д) вот, по деньгам не так много это всё но вот работы предстоит много сделать, сделаю будет летать как самолёт :) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А не думал поставить ГБО? На инжекторный мотор чуть ли не 4 поколение идёт, может получится интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 29.4.2010 Из: Красноярский край Пользователь №: 31106 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежнвый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:04 |