![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.6.2010 Из: Брянск 32 Пользователь №: 33986 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ME Зел-Голубой Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни в чем дело, сеня сажусь в машину включаю зажигание все норм приборы работают, потом резко хоп и нифига не работает,
то есть включаю зажигание датчик топлива не работает, да и ваще не включаются лампочки на панели.... потом завожу машину , она заводица а потом через секунд 7 глохнет ![]() не знаю в чем дело... причем дальний свет с ближним работает, габариты тоже... хз аккамулятор новый с февраля всего... может свечи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Братск Пользователь №: 25031 Машина:Ваз-21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики нашел еще вот такую схему подключения Цитата 30/1 - Постоянный +(розовый) , 30 - постоянный +(коричн), 15 - зажигание(голубой), 50 - стартер(красн), INT - на печку, свет.(черный) только как понять постоянный + розовый =\Источник: Специалист-автоэлектрик Означает, что на клемму приходит "+", постоянно присутствующий, т.е. с АКБ (генератора), а в скобках цвет провода - розовый или коричневый... Правильное расположение проводов (выше не читать): 30 - толстый розовый провод; 15 - два (двойной на одну клемму - тонкий и толстый) сине-черных провода; 50 - толстый красный провод; 30/1 - толстый коричневый провод; INT - двойной черный провод. Источник: схема электрооборудования ВАЗ 2106 ![]() спасибо завтра с утра пойду пробовать :) о результатах отпишусь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:10 |