![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Проезжающие ![]() |
кто что слышал о поршнях трт?)
Сообщение отредактировал LINKOR - 17.10.2011, 8:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. нефига подобного проливали не раз получается 9.1 где то хотя к бензину мотор капризней это факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня пришли 79.8 поршни трт. Взял еще облегченные шатуны, буду под плавающий палец ставить. Завтра наверное на расточку блок повезу, и потом все это дело соберу)) ![]() ![]() ![]() ![]() Проверь сразу на всякий случай цековки. Боюсь они у них не там нарезаны как обычно. И не забудь что бензин тебе теперь придется лить только 95. СЖ с ними получается 10 примерно. нефига подобного проливали не раз получается 9.1 где то хотя к бензину мотор капризней это факт. он с коленом 213 делает, там степень около 10 без фрезеровки получаетса 92 нехватает(сам езжу на 129 шатунах с 213к.в. лью только 95). Уж лучше не поскупиться на кованные Ребят, у кого на жиге сверяют номера? ну это либо так ездить надо "весело" либо не знаю... меня не то что номера не свряют, меня даже не особо награждают вниманием полицаи... кому там надо твой блок, тем более авто снято с производства. А ТО как проходишь??? кованных поршней со смещённой компрессионной высотой помоему невыпускают(на классику 79мм). да и некчему там ковка. ковку ставят на турбо(ну может на высокофорсированные моторы, ито неуверен, но там и цели другие)) ковка очень крепкая и я слышал что она нехило цилиндр выробатывает +мотор перед ездой греть нужно дольше(слышал это вроде чтобы там зазоры компенсировались чтоли) вобщем ему она ненужна и даже если и былабы нужно то её нету |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:43 |