![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
вот представляю схему простой приспособы для сигнализации о включеных габаритах при останове двигателя.первый вариант был реализован на базе китайского будильника за 40р.вместе с батарейкой все остальное нашлось в гараже.часы разбираются берется только электронный блок и пищалка-ее устанавливаем под накладку передней левой стойки удлиннив сколько надо провод.это зависит от места установки самого блока.релюшки ставил в моторный отсек.все соединяется и если нет ошибок работает сразу и надежно.+ на габарит с любого удобного для подключения места.+ от зажиг.так же с любой точки которая его получает при включ. зажигания.реле указаны но можно любые аналоги-не принципиально.работает просто-приехали двигло глушите а габариты допустим забыли-тут же сигнал начнет пищать.гасим габариты-занавес.такой девайс стоял у меня на москале когда продавал переставил тестю-он очень доволен так как раньше грешным делом забывал гасить свет весьма часто и попадал из за этого. вариант номер два чуть проще так как в качестве сигнала использован светодиод но большой.сфотаю выложу.тут все просто забыл отключить - плюс от габарита через контакт реле на светодиод.только надо выбрать место его установки.хочу второй вариант сделать у себя на шахе-все компоненты есть надо тока время.кстати о китае-не так давно виде подобную систему(вариант 1) в каталоге по цене 490 р. у меня вышло значительно дешевле.что думаете господа?буду сюда писать и другие ноухау доморощенные. ------ парни кому интересна схема(более 150 скачиваний) гляньте ветку до конца,пост №29 там она слегка доработана и выполнена в чертежной проге.всем привет. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=23323 тут схема в привычном виде
Сообщение отредактировал varvar-s - 19.11.2009, 14:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
пост 79.
так и не сковырнул. поступил проще. поставил 4 контактное реле-предварительно модернизировав. то бишь дополнил его пятым контактом. просто пятиконтактного не оказалось под рукой. далее примитивно через нормально замкнутый контакт выполнена цепь-масса/контакт реле/контакт выключателя ручника. но не на самом ручнике а под приборкой нашел этот провод. получаеться паралельная группа контактов. плюс на обмотку реле береться с ближнего света... во главе угла на приборке имееться красная лампочка которая и загораеться,повинуясь этим выключателям что мы емеем. при включении зажигания -плюс на лампочке дежурит. тока в обмотке нет(ближ. свет не включен)нормально замкнутый контакт разрешает лампе на приборке гореть. включаем габарит-побоку лампа горит. включаем ближний свет-реле срабатывает-лампа гаснет. что и требовалось. учитывая что это стоит на Оке у меня. там копеечная торпедка-сигнальные лампы там большие по размерам. не заметить ее невозможно. сподвигло меня на это- проишествие с давлением масла на ходу. моя половина управляя авто заметила мигание такой же по размерам красной лампы. ну и ее забывчивость включать свет при троганьи в путь. была уже оштрафована-не помогало. теперь же она довольна-красная лампа мозолит глаза и она вынуждена включать ближний свет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |