![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собственно дело было так. Когда ездил в отпуск, лопнула поперечина подушки к которой коробка крепится(ее еще задней опорой двигателя называют) и так как заменить в дороге было нечем последние 150км проехал так
![]() Когда стал менять поначалу все шло хорошо, все гайки открутились, все снялось, новые поперечина и подушка уже были прикручены к коробке, когда случилось страшное. Когда стал прикручивать поперечину к днищу машины, левая шпилька обломилась. И так как остаток шпильки был слишком коротким, закрутил гайку без шайб(предварительно нанеся на гайку фиксатор резьбы). Все вроде держится, но мне такое безобразие не нравится. А вот собственно и вопрос, каким образом можно заменить эту самую шпильку? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Другой вариант, срезать остатки болта под корень, засверлить и нарезать резьбу. Шляпка старого болта получится гайкой, прикрутил болтом с шайбами подходящей длинны. Вариант менее трудоемок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Тоже хороший вариант, за исключением того, что "новый" болт будет тоньше, чем положенно.
Во всяком случае, решать владельцу автомобиля. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:08 |