![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собственно дело было так. Когда ездил в отпуск, лопнула поперечина подушки к которой коробка крепится(ее еще задней опорой двигателя называют) и так как заменить в дороге было нечем последние 150км проехал так
![]() Когда стал менять поначалу все шло хорошо, все гайки открутились, все снялось, новые поперечина и подушка уже были прикручены к коробке, когда случилось страшное. Когда стал прикручивать поперечину к днищу машины, левая шпилька обломилась. И так как остаток шпильки был слишком коротким, закрутил гайку без шайб(предварительно нанеся на гайку фиксатор резьбы). Все вроде держится, но мне такое безобразие не нравится. А вот собственно и вопрос, каким образом можно заменить эту самую шпильку? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
По моему это лучший вариант , что ты срежеш под корень старый и поставиш новый болт вреда кузову не нанесёш.
Если резьба немного выступает за гайку можно просверлить в болте дырошку и зашплинтовать , вот тебе безопасность , но геморо очень. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:40 |