IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Назад в 60-е, Как вернуть салону шестёрки утраченный стиль
olego
сообщение 1.7.2011, 20:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как известно, эволюция салона шахи заключалась в замене всего, что досталось от трёшки, на чёрный пластик и такого же цвета кожзаменитель. В результате салон автомобиля стал совершенно унылым, а от былого уровня отделки остались только хромированные ободки приборов и окантовка пепельницы. Эту убогость стокового салона каждый владелец старается устранить по-своему. Кто-то приклеивает яркие наклейки a-la "SUPER SPORT", кто-то обшивает весь салон велюром. Первый вариант отдаёт колхозом и тинейджерством, второй - довольно затратный и имеет неочевидный результат.

Здесь я предложу свой вариант простого и недорогого визуального усовершенствования шестёрочного салона последних лет выпуска (у меня 1995 г.в.). Буду рад прочитать все отзывы.

Для усовершенствования потребуется немногое: монтажный нож, тряпка, обезжириватель, самоклеющиеся молдинги SALMAN NM01, 4 метра, и SALMAN NM03, 6 метров.



Молдинг SALMAN NM03 очень хорошо подходит для установки на места штатного молдинга на обивку дверей.
Примериваем его на дверь, отрезаем соответствующие куски, обезжириваем обивку (иначе потом он отвалится), и постепенно, с небольшим натяжением, чтобы он распрямлялся, наклеиваем молдинг, параллельно вытягивая из-под него защитную плёнку. Места для установки молдинга отлично просматриваются на дерматиновой обивке: одна полоска клеится чуть выше ручки опускания стекла, вторая - чуть ниже ручки открывания двери.

На подлокотник двери тоже можно наклеить молдинг, я для разнообразия использовал молдинг N01, который тоньше N03. Проблема заключается в том, что загнутый конец молдинга будет постоянно отклеиваться (даже если его предварительно загнуть в нужную сторону). Проблема была решена Поксиполом, но думаю, что туда можно намазать что-нибудь и по-проще.

В итоге передняя дверь выглядит следующим образом:


Аналогично поступаем с оставшимися дверьми. На фото задняя дверь:


С тонким молдингом (NM01) нужно быть особенно внимательным: продают его скрученным, и при наклейке он не всегда ложится ровно. Ниже на фото это будет особенно заметно. Правда, в реальной жизни, с учётом общей кривизны шестёрочного салона, где ничего нормально не стыкуется, мелкие погрешности наклейки молдинга в глаза уже не бросаются.

Дальше используем тонкий молдинг для того чтобы украсить торпеду. В оригинальном варианте там было две горизонтальные хромированные полосы, проходящие справа примерно до середины салона. Сейчас на их месте находится унылое пластмассовое литьё. Приятная неожиданность заключается в том, что ширина этого пластмассового выступа в точности равна ширине тонкого молдинга. Туда мы его и наклеим. Конечно, так качественно, как это было в оригинале, не получится, но много ли сейчас людей смогут вспомнить, какой молдинг был в салоне первых шестёрок? Дальше всё зависит от вашего умения пользоваться монтажным ножом и от остроты его лезвия. Проблема заключается в том, что, кроме двух горизонтальных молдингов имеется ещё один наклонный, расположенный между ними. Молдинг для него нужно аккуратно вырезать ножом, чтобы линии стыков были наименее заметны.

У меня это получилось так:


Вообще говоря, был ещё четвёртый участок, совсем рядом с пассажирской дверью. Но туда молдинг наклеить не получится, поэтому про него мы забываем.

В итоге мой салон теперь выглядит следующим образом:


С одной стороны, он принципиально стоковый, без явно заметных самодельных усовершенствований. С другой стороны - наличие хрома даёт возможность глазу зацепиться за детали интерьера и не проваливаться в пустоту, как это было раньше.

Что получается по деньгам: в "Планете Железяка" на МКАДе, где я это всё брал, 1 метр тонкого молдинга стоит 25 рублей, толстого - 35 р. Как видно, получается всё очень бюджетно, по времени на наклейку молдинга потребуется примерно час (больше всего времени уходит на приклеивание загибов молдинга на подлокотниках дверей).

Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Роман Кировоград
сообщение 1.7.2011, 22:19
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Та знаю что с пятерки, вот хозяин знает ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 1.7.2011, 23:00
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2011, 23:19) *
Та знаю что с пятерки, вот хозяин знает ли???

Что с пятёрки - не знал, думал, что с какого-то грузовика :)
Вообще, этот руль там стоял с рождения. Вот такое гэ делали на ВАЗе в 90-е годы...
Руль реально ужасный: во-первых у него центральная часть вся кривая и перекошенная, во-вторых он тонкий и скользкий, и в-третьих (хотя для него это скорее плюс) у него большой нестандартный диаметр. Чтобы им хоть как-то можно было рулить, пришлось покупать к нему кожаную оплётку, потом её обрезать по периметру и дыроколом делать новые дырки т.к. на таком тонком руле она нормально не затягивалась. Внешне результаты этих потугов практически не заметны, но вообще это позорище ещё то...
Если бы этот руль не был стоковым, я бы его давно выбросил, а так - как-то жалко, всё-таки, какой-никакой, а памятник целой эпохе :)

Сообщение отредактировал olego - 1.7.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 2.7.2011, 9:55
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 4:00) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2011, 23:19) *
Та знаю что с пятерки, вот хозяин знает ли???

Что с пятёрки - не знал, думал, что с какого-то грузовика :)
Вообще, этот руль там стоял с рождения. Вот такое гэ делали на ВАЗе в 90-е годы...
Руль реально ужасный: во-первых у него центральная часть вся кривая и перекошенная, во-вторых он тонкий и скользкий, и в-третьих (хотя для него это скорее плюс) у него большой нестандартный диаметр. Чтобы им хоть как-то можно было рулить, пришлось покупать к нему кожаную оплётку, потом её обрезать по периметру и дыроколом делать новые дырки т.к. на таком тонком руле она нормально не затягивалась. Внешне результаты этих потугов практически не заметны, но вообще это позорище ещё то...
Если бы этот руль не был стоковым, я бы его давно выбросил, а так - как-то жалко, всё-таки, какой-никакой, а памятник целой эпохе :)

стоковый руль такой же как у фиата, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...00_interior.jpg толь нет центрального обруча хромированного и он так же тонкий и скользкий, так как отлит из пластика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 12:16
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
стоковый руль такой же как у фиата, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...00_interior.jpg толь нет центрального обруча хромированного и он так же тонкий и скользкий, так как отлит из пластика...

Стоковый - я имею в виду: поставленный на заводе. Что на нормальных шестёрках, трёшках и копейках такие рули, как на фото - это я знаю. Но вообще говоря, были вполне официальные шестёрки, у которых снаружи вообще не было молдинга (т.е. лысые как копейки) Тоже определённая веха в развитии (точнее, развале) отечественного автопрома. Люди там, похоже, работают простые и без комплексов. Мне бы наверное было стыдно выпускать такое убожество в качестве конечного продукта. Я ещё понимаю - Ока, изначально автомобиль для инвалидов. Но у шестёрки всё-таки была славная и яркая история. Зачем над ней нужно было так издеваться? И как при этом нужно ненавидеть свою работу и автомобили вообще?

Цитата(Kedr @ 2.7.2011, 12:07) *
А в последних выпусках из салона хром убрали вообще. Салон смотрится гадко и уныло. по сравнению с шохами 70х и 80х
Хорошо что хоть снаружи что-то оставили

Да ладно, даже с пепельницы и ободков приборов? Так у меня его больше нигде в салоне и не было.

Сейчас залез на какой-то форум таётоводов, у них другая проблема: там в салоне есть вставки "под дерево", так вот народ их массово заклеивает чёрной карбоновой плёнкой, видимо, вдохновляясь стилем "поздней классики".
Но есть и такие, которые восстанавливают деревянные панели. Так вот, сделать качественную панель "под дерево", чтобы она была ровной, лакированной и не выглядела как колхозный детский сад с самоклеющейся мебельной плёнкой, стоит от 2500 р. Вот это действительно будет "статусно".

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 9:05) *
так, по мелочи


Синяя ручка КПП с цветочком - не тру :)
Остальное - тру.
Ещё не забудь про ободок поворотника, он тоже был в хроме.

Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 12:28
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 12:16) *
...
Синяя ручка КПП с цветочком - не тру :)
Остальное - тру.
Ещё не забудь про ободок поворотника, он тоже был в хроме.

ручка перекочевала в 85-86 годах с ИЖ412ИЭ, можно сказать семейная реликвия.. да и удобно..
ободки на приборы и колесные колпаки - подпольная продукция крупнейшего и секретнейшего в восточной Европе кораблестроительного завода :-)
фальши тока недавно поставил (хоть и люмянь, но выглядит..)
ободок поворотника - это какой? повторитель что-ли? у меня не был, он у меня резиновый..
а еще ПТФки тоже хром :-)
P.S.: это не выставочный экспонат, это поповозка, на работу/с работы кататься..

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 13:12
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 13:28) *
ободок поворотника - это какой? повторитель что-ли? у меня не был, он у меня резиновый..

У меня он тоже резиновый, а должен быть хром. Остальные огни, правда, хром. Сейчас смотрел в магазинах - все новые огни, что задние, что передние габариты, что ободки на ближний/дальний свет, или пластмасса, или крашеное железо.
Ещё дворники должны быть хромированными, накладки на крылья (хотя это уже трёшка) и вставка в уплотнители лобового/заднего стёкол (это вполне можно найти в магазине, у тебя на фото не разглядел, что стоит).

Но избыток хрома - это, как мне кажется, выдаёт дешёвый кич, как в американских автомобилях 50-х-60-х годов. Это огромные прожорливые рыдваны, обвешанные всякими хромированными примочками и вызывавшие недоумение у всех, кроме самих американцев:



Вот ещё один представитель американского автомобилестроения, Edsel Ranger (1959):


В общем, шаха - это европейский автомобиль, поэтому не надо выходить за рамки жанра :)
Мне, например, на светлых шестёрках нравится чёрная решётка радиатора и мелкие чёрные элементы отделки, они создают контраст (которого как раз и лишён салон без хрома). Плюс хромированный молдинг по бокам, бамперы с чёрными клыками и получается интересная и разнообразная внешность.

А то недавно видел около дома десятку, которую владелец целиком затюнил в серебристый металлик, включая и задние фары. Потрачена куча сил и средств, а результат получился такой, что машина выглядит, как алюминиевая болванка, глазу зацепиться вообще не за что, скучно и уныло.

Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 13:28
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 13:12) *
У меня он тоже резиновый, а должен быть хром.
...
Ещё дворники должны быть хромированными, накладки на крылья (хотя это уже трёшка) и вставка в уплотнители лобового/заднего стёкол (это вполне можно найти в магазине, у тебя на фото не разглядел, что стоит).

Но избыток хрома - это, как мне кажется, выдаёт дешёвый кич, как в американских автомобилях 60-х годов.
...
Мне, например, на светлых шестёрках нравится чёрная решётка радиатора и мелкие чёрные элементы отделки, они создают контраст (которого как раз и лишён салон без хрома). Плюс хромированный молдинг по бокам, бамперы с чёрными клыками и получается интересная и разнообразная внешность.

А то недавно видел около дома десятку, которую владелец целиком затюнил в серебристый металлик, включая и задние фары. Потрачена куча сил и средств, а результат получился такой, что машина выглядит, как алюминиевая болванка, глазу зацепиться вообще не за что, скучно и уныло.

1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103.
2) Это все тройка, на 2106 ранние ставили хром-накладку порога и очень на немногие молдинги на арку крыла. Ободок стекла стоит под хром :-) 86-й-же год еще... (в прошлом году поменял на новый такой-же)
3) 2103/2106 ведут свою родословную от чего? Правильно!, от того самого ФИАТа, который в 1966-м году стал машиной года! Зрим в тему... Нинаю-нинаю... я не мериконец, но пока, я думаю, еще не перестарался... dntknw.gif
4) Нет, категорически не согласен, не нравится мне эта перестроечная пластмасса... (про решетку) ИМХО конечно...
5) Ага, у нас в городе ездит Рено Меган оклеенная ВСЯ зеркальной пленкой - реально банка пива! :-) На современных машинках хром реально мало где смотрится.. на своем Хейнкеле я не представляю как-то хром :-)


Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 14:04
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 14:28) *
1) Никогда и нигде такого не видел. Если можно ссылку на оригинальные ВАЗовские фото или проспекты. Проект 21031 (2106) изначально затевался для уменьшения кол-ва дорогого хрома с отделке по сравнению с 2103.


Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087)
http://www.avtomrk.ru/acat/model7/group173.html#p21937

У трёшки, конечно, повторители были совсем другими.


/upd
По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром.


Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 14:28) *
На современных машинках хром реально мало где смотрится..


Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом.

И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги.


Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 14:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 14:15
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 14:04) *
Хм, может я и не прав... Но вообще, согласитесь, довольно странно, что эти прокладки имеют номенклатуру от Нивы (2121-3726087)
...
По поводу дворников и повторителей, вот рекламное фото, там дворники видно очень хорошо, повторители похоже что тоже хром.
...
Да ладно, сейчас те же американцы клепают всё те же хромированные, только уже не корыта, а паровозы, там хрома столько, что аж глаза начинает слепить, когда едешь рядом.
И вообще, imho последние тенденции в дизайне авто подразумевают возврат к хрому. Например, в Приорах спереди и сзади стоит массивная хромированная штуковина, причём пошла эта мода явно не с Приор. И по бокам можно заметить всё те же хромированные молдинги.

Ничего странного, машины разрабатывались параллельно с кучей взаимных заимствований. Возможно на каком-то этапе приняли решение отказаться от родной разработки (хром-подкладок), а взяли более технологичные, и не оказывающие заметного влияния на общий вид. Благо повторители одинаковые кажется.
Рекламные фото какие-то необычные: в наличии правое зеркало, все четыре фары с оптикой ближний/дальний, инерционные ремни, руль под цвет салона (крутизна однако!). Кроме того, тут в библиотечке есть воспоминания участников событий
http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/
Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле.
Не берите во внимание эти "негромобили", это не хром, это пластмасса! ;-)
На Приоры как-то не обращаю внимания. А вот на Опелях видел 10 минут назад.. Ну что-ж, и корове седло можно надеть..

P.S.: Прошу прощения, проглядел, действительно подкладка бывала под хром. Вы правы. Есть предположение, что ее перестали ставить такую вместе с задним катафотом на борту (возможно были унифицированные подложки)

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 14:32
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 15:15) *
Вообще это однозначно ранняя машина. Отсюда и множество еще оставшихся компонент от 2103, кои в серии исчезли и ставились на экспорт. Кроме того прототип выдает какая-то подозрительная примочка под бампером на левом борту и антенна приемника на левом-же заднем крыле.


Ну я же не говорю, что там у всех обязан быть хром :) Но что-то мне подсказывает, что когда-то он там был...

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 15:15) *
На Приоры как-то не обращаю внимания, да и не настолько они тут у нас популярны. А вот на Опелях видел 10 минут назад..


Ну Приора просто к слову пришлась. Вообще таких иномарок сейчас полно. И идея с хромированным толстым молдингом на багажнике довольно популярна.
Вот, например, сравнение довольно престижных BMW и Porsche:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30748
И у той машины, и у другой сзади видим хром. В принципе, хром всегда считался проявлением престижа. Другое дело, что американцы его пихали без всякой меры в машины для "успешных пацанов", а Приору вряд ли можно назвать машиной человека, достигшего успеха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 15:44
Сообщение #12
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно. Не знаю почему, но экстерьер 2103 мне нравится, особенно с экспортными наворотами... Кстати "лапы" верхнего багажника у меня изначально хромированные тоже.
Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 17:46
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 16:44) *
Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак не сравнима с американскими чудесами... Однако, согласитесь, на наших отечественных ЗиЛ-ах и ГАЗ-ах 60х-70х хром был в изрядном количестве тоже. Это было модно.


Это не просто было модно, эта мода была позаимствована у американских машин, правда, в количествах, не превышавших грани разумного.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 16:44) *
Хотя мы немного отклонились от темы. Почему Вы считаете, что салон стоит приводить к виду 60-х? 2106 ведь детище уже 70-х, эры пластика. Мне кажется, что ради комфорта и престижа некоторые элементы оригинальности салона стоит принести в жертву. Так например сиденья, привязные ремни лучше привести к стандартам европейского автопрома 90-х а дверные карты наоборот к стилю высококлассных авто 50-х. А торпеда так и просится быть обшита кожей... Хочется чего-то более светлого в салоне... Если куплю гараж, в следующем году займусь перетяжкой дверок...


Да я вроде и не утверждал, что всё должно быть, как в первых выпусках. Наоборот, меня тут критикуют за неправильный руль и отсутствие "дерева". Я к полной аутентичности и не стремлюсь, потому что пытаться воссоздать её современными средствами (дешёвым молдингом и самоклеющейся плёнкой) - суть плодить аляповатый новодел. А собирать на разборках и стаскивать в свою машину всякие ржавые железки из другой эпохи - это тоже что-то странное.

Суть этого топика в том, что есть простая возможность недорого сделать салон чуть веселее, не перелопачивая его целиком.
Молдинг этот реально очень здорово смотрится. Хром там покрыт прозрачной пластиковой плёнкой, поэтому не стирается и не тускнеет. К тому же, изначально он рассчитан на экстерьер, поэтому внутри машины он будет жить вообще вечно.

Двери - это классная идея. В прошлом году обивку я поменял (родная была промоченная и покоробилась). Скажу откровенно: то что сейчас продаётся "под кожу" - полное говно, даже по сравнению с обивкой 95-го года. Дерматин там очень тонкий, поэтому у меня на водительской двери я его уже чем-то зацепил и порвал (правда, пока это почти не заметно). Есть идея заказать сшить обивку из трёх полос кожи, с прошивкой грубыми нитками широкими стежками там, где в оригинале были выпрессованы полосы.

Сама торпеда меня вполне устраивает. Это, наверное, самое приличное место в шестёрке, если бы у неё ещё всё так криво не стыковалось. Отдельное убожество, конечно - это вставка в бороду, сама по себе жутко кривая, так ещё и с дешёвым стандартным индикатором тормозухи. В общем, на ней можно чётко видеть, где кончилась Италия и началась Россия :) Но тут уже ничего не поделаешь, иначе это будет уже другой автомобиль... По крайней мере, по сравнению с другой отечественной классикой салон шестёрки смотрится почти что элитарно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.7.2011, 18:33
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого.
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.
И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь".
А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить.
Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи.

Сообщение отредактировал s_scout - 2.7.2011, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 2.7.2011, 21:46
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный тоже, он общую картину усугубляет конечно (увы).. Может стоит Вам рассмотреть вариант его замены на что-то типа 2107 (или чего-нибудь кетайского)? Цена ерундовая, но смотреться будет адекватно. Для стиля лучше нечто наподобие МОМО, но уж больно дорого.

Не, все эти рули a-la "sport" мне не нравятся. Хотя тот руль, который сейчас стоит, тоже исключительно напрягает. От него ещё и на брюках полосы остаются, потому что при моём росте 182 см он задевает за ноги. Ставить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже не особенно тянет. В общем, пока ничего подходящего на замену этому рулю я не нашёл.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.

Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона.
Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество.

/upd У вас, конечно, с "деревянной" торпедой, набалдашник должен всё позитивно дополнить, только его надо хорошо подобрать.

Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
И еще, а кто сказал что "бороду" нельзя просто снять? Но тут надо много думать чем ее заменить если она нужна. Хотя это тогда выходит за рамки "дёшево и не напрягаясь".
А этот "дешевый индикатор" меня как-то спас от проблем - его нереально не заметить.


До шестёрки, насколько я понимаю, его не было в принципе :) Поэтому он и появился в таком странном месте (посредине салона) и в таком странном виде (дешёвый индикатор, закупленный "на скорую руку").


Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
Молдинг - это хорошая идея, не спорю. Кстати еще можно подумать о обклеивании/обтягивании накладок передних стоек крыши и вообще - расширить тему до обсуждения соответствует/не соответствует духу эпохи.


Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие)

Сообщение отредактировал olego - 2.7.2011, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.7.2011, 10:00
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 2.7.2011, 21:46) *
...
Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) *
А я-то думал пообсуждать полную ревизию салона :-) Кстати, для некого облагораживания черноты в салоне можно сделать деревянный лакированный набалдашник на рычаг КПП и саму приборку где-то видел как оклеивают пленкой под карбон/дерево, вроде отлететь не должно и сделать не сложно.

Один деревянный набалдашник, когда весь салон сделан из дешёвой пластмассы и дермантина - это всё равно что носить галстук с серебряным зажимом поверх рабочего комбинезона.
Тогда надо дерево вставлять в торпеду, причём именно такое, как в набалдашнике. Далее, набалдашник всё время трётся руками, поэтому обычной плёнкой там не обойтись. Да и сам набалдашник, по крайней мере, у меня, резиновый, т.е. под этой плёнкой он будет деформироваться и образовывать складки на плёнке. Вообще, если всё упирается в набалдашник, его проще купить уже готовый и поставить. Таких кооперативно-китайских поделок на любом авторынке огромное количество.
...
Меня сейчас интересует проблема, можно ли, используя какой-нибудь пластиковый молдинг, оклеить хромом водосточный желоб? У меня сейчас там стоит чёрный пластиковый. Он потрескался, выглядит убого и вообще никакой симпатии у меня не вызывает. Вот это было бы интересно замутить, но пока подходящего молдинга я не нашёл (хотя П-образные варианты мне попадались, но они были слишком мелкие)

Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля на базе маталло-пластикового - пластик нафик, спицы просто металл, проволочное кольцо оклеивается на эпоксидке планками дерева и потом долго и нудно обтачивается для придания круглой формы (руль чем-то типа токарного станка вращаетя, а человек рашпилем его "окультуривает"). Но это уже делание реального эксклюзивчика, типа вот такого http://img338.imageshack.us/img338/1100/pa290002.jpg
а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю.. Выбор пленок - ой-ой.. Края пленки на приборке загнуть назад и будет держаться много лет.
А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась..

Сообщение отредактировал s_scout - 3.7.2011, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 3.7.2011, 11:19
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
Где я Вам предлагал оклеивать набалдашник пленкой? Нет, я про другой вариант - дерево, рубанок, наждачка, морилка, лак, клей.. и дерево самому можно подобрать как на накладки, так и на рычаг, и что интересно, на руль! Где-то мне как-то попадалась технология изготовления деревянного руля


Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться. Надо действительно обклеивать тонким слоем с какой-нибудь пропиткой для стойкости.

Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :)
Другое дело, что искусственные материалы тоже бывают разными. И качественное изготовление из них может стоить дороже, чем из натуральных.

Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
а как эконом-вариант - почему пленкой самоклеящейся из строительного супермаркета не оклеить те места, где в оригинале быть должно? Не понимаю..


Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла.

Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут.

Есть мебельные материалы с фактурой, с термоклеем, но они намного толще, хрупкие, их уже никуда не загнуть. Такой материал можно будет нормально уложить на бардачёк, но не на панель приборов.

Ну и потом, с мебельными плёнками всё та же проблема, что они не рассчитаны на использование в довольно жёстких условиях автомобиля. Лучше подобрать сразу что-то автомобильное, тем более, что такие варианты вроде бы есть.

Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) *
А вот с молдингом водостока проблемка - похоже ничего не остается, как искать оригинальный. Может стоит рассмотреть вариант пластикового покрашенного в цвет кузова или контрастный? Я где-то видел оригинально окрашенную 2103, черную с белой крышей.. Интересно смотрелась..


Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций.

У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется.

/upd Сейчас посмотрел каталог SALMAN, понял, что молдинги с индексом M - мебельные :) А у меня как раз такие (купленные в автомагазине), в общем, будет видно, как они себя поведут дальше.

Сообщение отредактировал olego - 3.7.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 3.7.2011, 12:35
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
Ну это нужно быть реально профессионалом в столярном деле. Это дерево должно будет выдерживать 70* на солнце, высокую влажность осенью и низкие температуры (ещё и с перепадами, когда включается печка) зимой. Сомневаюсь, что сплошной массив не будет растрескиваться.
...
Мне кажется, что для автомобиля вполне подходят искусственные материалы, это же не карета :)

Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых. Яхты-то и каноэ не трескаются! Дерево в отделке, это - не карета, это ЛЮКС :-)
Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
...
Очень просто: приглядитесь к приборной панели. Как минимум, там есть углубления под приборы, которые в оригинале тоже были "деревянными". Значит, плёнку нужно будет как-то вытягивать, чтобы она там ровно легла.
...
Далее, тонкие плёнки "под дерево" не имеют фактуры, т.е. они гладкие и при этом не выглядят лакированными. В общем, сразу видно, что это плёнка. Кроме этого, панели под оклейку уже имеют фактуру "кожи", т.е. тонкие плёнки на неё ровно ложится не будут.

Оригинальная пленка тоже весьма хрупкая и не больно тонкая, а уложить ее можно с банальным феном. Ну или совсем ужас-вариант - посмотреть современный линолеум - он нынче такой тонкий... зато с фактурой... но в итоге будет не очень...
Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) *
...
Вообще сейчас делают очень замысловатые пластиковые молдинги, так что некоторый шанс найти что-то подходящее есть. Я ищу П-образный молдинг достаточного размера, или хотя бы Г-образный. Если сажать его на клей, думаю, он нормально изогнётся без деформаций.

У меня сейчас и стоит "контрастный" молдинг - чёрный. В принципе, я не против такого контраста, если бы он не потрескался на изгибах. Но если найду нормальную хромированную замену, поставлю, конечно, её. С трёшным молдингом возиться не хочется.

Одну пластмассу менять на другую это еще ничего, но на солнце под дождиком и снегом мебельные материалы долго не выдержат. А вот в салоне на них почти не будет действовать столь разрушительный для пластмасс ультрафиолет. Железяка по любому предпочтительнее.

Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olego
сообщение 3.7.2011, 13:56
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 4.7.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 34639
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 13:35) *
Эти причины по большей части надуманные, вариант как на фото по ссылке не сможет треснуть от перепадов температур, тем более таких малых.

Ну так там, как я понял, и не используется цельный массив. И по деньгам там один руль может стоить как несколько жигулёнков :)


Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 13:35) *
Я тут "медетировал" на своего жигуля, и мне подумалось о цвете крыши вместе со стойками - вишнёвый, бордо или ярко синий (возможно металлик) был-бы очень ничего. Можно оракалом оклеить было-бы. Как думаете относительно соответствия стилю эпохи? (сам делать не буду, наша летняя жара за 40С не рекомендует)


Можно крышу вообще отрезать, задние двери заварить, и получится кабриолет :)
А можно задние двери не заваривать, сделать у них съёмные стёкла, откидной кожаный верх, и получится фаэтон:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- olego   Назад в 60-е   1.7.2011, 20:21
- - Господин поручик   Молодец, Олего. аккуратно сделал и подробно объясн...   1.7.2011, 21:34
|- - olego   Цитата(Господин поручик @ 1.7.2011, 22:34...   1.7.2011, 22:53
- - ROMAN KIROVOGRAD   Руль чето не с той оперы.   1.7.2011, 21:46
- - Ролакс   А нам Рома и не надо-у нас и так все есть)) ps рул...   1.7.2011, 21:50
- - varvar-s   то то я смотрю на него(руль ) и думаю- где то виде...   1.7.2011, 21:57
- - vazik2106   Отзыв: абсолютно правильная идея. только для полно...   1.7.2011, 22:13
- - ROMAN KIROVOGRAD   Та знаю что с пятерки, вот хозяин знает ли???   1.7.2011, 22:19
|- - olego   Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 1.7.2011, 23:19...   1.7.2011, 23:00
|- - Ролакс   Цитата(olego @ 1.7.2011, 23:00) Что с пят...   1.7.2011, 23:12
||- - olego   Цитата(Ролакс @ 2.7.2011, 0:12) Цитата(ol...   1.7.2011, 23:34
||- - Mitka   Цитата(olego @ 2.7.2011, 0:34) Родной рул...   2.7.2011, 0:12
|- - Mursay   Цитата(olego @ 2.7.2011, 4:00) Цитата(ROM...   2.7.2011, 9:55
|- - olego   Цитатастоковый руль такой же как у фиата, http://r...   2.7.2011, 12:16
||- - s_scout   Цитата(olego @ 2.7.2011, 12:16) ... Синяя...   2.7.2011, 12:28
||- - olego   Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 13:28) ободок ...   2.7.2011, 13:12
||- - s_scout   Цитата(olego @ 2.7.2011, 13:12) У меня он...   2.7.2011, 13:28
||- - olego   Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 14:28) 1) Нико...   2.7.2011, 14:04
||- - s_scout   Цитата(olego @ 2.7.2011, 14:04) Хм, может...   2.7.2011, 14:15
||- - olego   Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 15:15) Вообще ...   2.7.2011, 14:32
||- - s_scout   Тут хром-шпала на багажнике и контуре окна никак н...   2.7.2011, 15:44
||- - olego   Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 16:44) Тут хро...   2.7.2011, 17:46
||- - s_scout   Нет, ну руль конечно я-бы не сказал что правильный...   2.7.2011, 18:33
||- - olego   Цитата(s_scout @ 2.7.2011, 19:33) Нет, ну...   2.7.2011, 21:46
||- - s_scout   Цитата(olego @ 2.7.2011, 21:46) ... Цитат...   3.7.2011, 10:00
||- - olego   Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 11:00) Где я В...   3.7.2011, 11:19
||- - s_scout   Цитата(olego @ 3.7.2011, 11:19) Ну это ну...   3.7.2011, 12:35
||- - olego   Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 13:35) Эти при...   3.7.2011, 13:56
||- - s_scout   Цитата(olego @ 3.7.2011, 13:56) Ну так та...   3.7.2011, 16:17
||- - olego   Цитата(s_scout @ 3.7.2011, 17:17) Дык, дл...   3.7.2011, 19:37
|- - KIPR   Цитата(Mursay @ 2.7.2011, 10:55) Цитата(o...   9.9.2011, 22:09
- - ROMAN KIROVOGRAD   Сруль то не тот...все равно...   1.7.2011, 22:55
- - ROMAN KIROVOGRAD   Понятно, что он раритет, но он же не шестерочный, ...   1.7.2011, 23:08
- - s_scout   Ретро стиль это конечно хорошо и это конечно хром....   2.7.2011, 8:05
- - Kedr   А в последних выпусках из салона хром убрали вообщ...   2.7.2011, 11:07
- - Господин поручик   ЦитатаСтавить руль с мёртвой трёшки/копейки тоже н...   2.7.2011, 22:39
|- - olego   Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:39...   2.7.2011, 23:46
|- - федор   Цитата(Господин поручик @ 2.7.2011, 23:39...   2.7.2011, 23:55
- - Господин поручик   Да...точно...шестера ж была более шиковой машинкой...   3.7.2011, 0:00
- - aspirine   да! давайте ребят подумаем как нам освежить де...   3.7.2011, 11:18
|- - федор   Цитата(aspirine @ 3.7.2011, 12:18) да...   3.7.2011, 12:32
- - aspirine   этот руль кстати сделан из проклеенного слоеного б...   4.7.2011, 9:21
- - VAZ-74   У меня на бардачке не было одного фрагмента облицо...   7.7.2011, 15:58
|- - Selmer   Цитата(VAZ-74 @ 7.7.2011, 18:58) У м...   7.7.2011, 16:05
|- - s_scout   Цитата(VAZ-74 @ 7.7.2011, 15:58) У м...   8.7.2011, 20:37
- - VAZ-74   Саня спасибо! Просто дерево до случаю подверну...   7.7.2011, 16:07
- - VAZ-74   Все отлично и установленно на машине уже, если жел...   11.7.2011, 19:20
- - rickenbacker360   Блин, имею шаху с черным салоном.... мечтаю о куче...   15.7.2011, 0:13
|- - INVICTUS   Цитата(rickenbacker360 @ 15.7.2011, 1:13)...   15.7.2011, 5:36
- - aspirine   VAZ-74 конечно скидывай   16.7.2011, 14:17
- - VAZ-74   По просьбам трудящихся)) Ну и общий вид салона (...   17.7.2011, 8:06
- - aspirine   классно смотрится, вот как бы такое замутить с при...   17.7.2011, 9:06
- - Ролакс   а ты наверно дерево сам вставлял?выступает за молд...   17.7.2011, 9:07
|- - VAZ-74   Цитата(Ролакс @ 17.7.2011, 12:07) а ты на...   17.7.2011, 11:38
- - ROMAN KIROVOGRAD   42-ой пост, чуть выше читай..   17.7.2011, 10:52
- - aspirine   а по мне так этот выступ дает некую изюминку ...   17.7.2011, 11:29
|- - olego   Цитата(aspirine @ 17.7.2011, 12:29) а по ...   17.7.2011, 11:41
- - IGORYAN   Шпоном обклеить надо приборку,а что настоящее дере...   17.7.2011, 12:20
|- - olego   Цитата(IGORYAN @ 17.7.2011, 13:20) Шпоном...   17.7.2011, 13:23
|- - VAZ-74   Цитата(olego @ 17.7.2011, 16:23) Цитата(I...   17.7.2011, 13:32
|- - Сержик   Сделать можно, но это долгая и скурпулёзная работа...   17.7.2011, 13:42
||- - VAZ-74   Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 16:42) Сделать...   17.7.2011, 13:52
|- - olego   Цитата(VAZ-74 @ 17.7.2011, 14:32) Сд...   17.7.2011, 13:57
|- - Сержик   Как аккуратно не подгоняй стык, все равно будет ху...   17.7.2011, 14:14
|- - VAZ-74   Цитата(Сержик @ 17.7.2011, 17:14) Как акк...   17.7.2011, 14:36
|- - корсар   Цитата(VAZ-74 @ 17.7.2011, 15:36) Ты...   27.8.2011, 8:27
- - olego   Купил турецкие хромированные копеечные ручки стекл...   7.8.2011, 20:39
- - Ролакс   да родные поставь,подреж если что.   7.8.2011, 20:41
- - vad_ik   Точно такая же хрень. Одну нужную пластмасску наше...   7.8.2011, 23:38
- - Neonl   Если нужен кому родной руль с шахи, то стучите в л...   1.9.2011, 9:20
- - ghost666   пробовал на двери обивку поменять на деревянную - ...   8.9.2011, 14:33
- - Sancho_SP   Из металла бы их выточить цельного, чтоб уж наверн...   9.9.2011, 14:14


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 16:01