![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Собсна поставил таковые. фото позже. по правилам она должны отключаться при включении головного света. запитал от замка, т.е. горят всегда. как электрически можно реализовать их выключение?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 3.1.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 24341 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На всех новых мерсах они горят ярко днем, но при включении основного света - начинают светить в пол силы.
Парни, а зачем ставить ДХО, если можно ездить на ближнем, ну или на туманках?)) Я понимаю, расход энергии, топлива, лампочек, но всё же) К тому же не думаю, чтобы гайцы за это сильно имели...)) http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=40635 Вот ПРОСПОРТ продаёт ДХО, но дороговаты они, на рынках можно и подешевле найти ИМХО ![]() Сообщение отредактировал Fenix26rus - 1.8.2010, 13:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 4.7.2010 Из: Моск. обл. Пользователь №: 34639 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 16:05 |