![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу?
Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Никак не могу окрутить маслозаливную пробку на редукторе. Уже 2 ключа на 8 об нее сломал пополам. Какие будут предложения по этому поводу? Просто бы открутить, глянуть что там с маслом... За 15 лет туда никто и не лазил ниразу, хотя люфтов/стуков не наблюдается. сымай всю крышку...всё равно в дырочку ничего не разглядишь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 15:03 |