![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.4.2011 Из: Анжеро-Судженск Пользователь №: 49244 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:тёмно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
накрылся мой рулевой редуктор, до этого был большой люфт и руль крутился туговато не на ходу, вчера сел в машину завел, начал руль поворачивать, хрясь и руль стал легко крутится как с гидрачем, только колеса на месте стоят) взял два на разборе,
вопрос о снятии рулевого редуктора..до этого дело с рулевым вообще не имел.. открутил я три болта что крепят его к лонжерону, болт на 13 каторый держит рулевой вал, а как снять его с рулевых тяг или как их там? там под самим редуктором два болта со шплинтами, я шплинты вытащил, гайки открутил, как теперь всё это дело распресовать или как правильно выразится не знаю..пробовал долбить по ним молотком не выходят.. Сообщение отредактировал noobaep - 29.6.2011, 21:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:08 |