![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 27.5.2010 Из: Запорожье-Украина Пользователь №: 32630 Машина:Lada Kalina Цвет:Красный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Давно хотелось купить себе автомобиль, свой личный, чтобы управлять им. заботиться о нем, модернизировать, ремонтировать и наслаждаться:)
В декабре 2009 года это произошло. Машинку брал не глядя. Я не ожидал купить что либо идеальное за те небольшие деньги, которые имел, поэтому особо не приглядывался в детали. Увидел, понравилась, сел, понравилась, проехал - понравилась. Забрал:) Итак, разрешите представить. ВАЗ 2103 Ракета 1974 г.в., объем двигателя по техпаспорту 1,5 л. Я третий хозяин. Цвет по техпаспорту: светло-бежевый. Первым делом после покупки, заехал на заправку и заправил полный бак. Радости не было предела, ехал осторожно. потому что уже год перед этим не сидел а рулем. Потом поймал себя на мысли, что у отца, земля ему пухом, была тройка. Улыбнулся:) После приезда домой. троечка начала капризничать и показывать все свои больные места. В итоге за пол года обладания ею. было сделано следующее: ДВИГАТЕЛЬ: - бензонасос ПЕКАР-701 - помпа АТ - новые патрубки - термостат Zollex - новый тосол - карбюратор Solex 21083 - БСЗ - новая цепь, звезды, натяжитель и успокоитель - масло Shell Helix 10W40 полусинтетика - новые воздушный и топливный фильтр - новый АКБ ИСТА ХОДОВКА: - новые тормозные шланги - новые тромозные трубопроводы передние - новые тормозные колодки Егоровского завода - новая тормозуха РосДот-4 - новая резина Салон: - новая торпеда 2103 - карты дверей 2103 - кожух рулевого вала 2107 - кнопка аварийки 2114 - ремни безопасности - магнитола и колоночки ЭКСТЕРЬЕР: - снят весь, какой только можно "колхоз", в т.ч. фаркоп - заменены передний и задний бампер - восстановлен фонарь заднего хода - новое лобовое стекло Бор - новые колпаки - боковые зеркала по обе стороны - новая решетка Недавно возил машину сварщику. приварили новый кронштейн поперечной устойчивости, восстановил задние лонжероны В ближайших планах: - восстановление и ремонт передних лонжеронов - замена всей передней подвески (шаровые, сайлентблоки, рулевые тяги, тормозные цилиндры) - замена задних тормозных колодок - покупка летней резины - частичная зачистка и покраска кузова. - замена фар К полному восстановлению полного стока не стремлюсь, поскольку это оказывается не так дешево, а кузов у меня очень уставший, его полное восстановление слишком дорого. Просто делаю хорошую тройку, которая ездит и приносит своему хозяину удовольствие от обладания ею:) Более подробно о том, что происходило с моей ракетой за прошедшие пол года, можете, если интересно, почитать в моем бортовике на драйве И несколько фоточек в хронологическом порядке: Такая она мне досталась: ![]() ![]() ![]() А такой она уже стала позже: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вот самые свежие фотки (качество с телефона): ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 27.5.2010 Из: Запорожье-Украина Пользователь №: 32630 Машина:Lada Kalina Цвет:Красный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Только что был у сварщика, на сегодняшний момент продолжаются работы по удалению грязи, как говорит сварщик. Сделаны три двери, на четвертой меняются петли на новые. Подготовлено дно багажника, задняя панель, арки.
Сегодня были куплены брызговики (Тольятти), передняя панель 06, поперечина и морда. Плюс не сдержался и купил новые подфарники 06, и стекла на задние фонари (СССР). В общем работа идет, и думаю через недели три покатим машину к маляру на покраску!:) Остатки моей троечки — в топку! ![]() Задняя панель 03 — готова к установке ![]() Двери, готовы к установке, с новыми филенками ![]() Купленные брызговики Тольятти, морда, фартух и поперечина ![]() Моя троечка со старой мордочкой ![]() Ништяки купленные на рынке сегодня :) Скорее бы заняться их установкой:) ![]() ![]() ![]() ![]() Пока машина у сварщика, потихоньку готовлюсь к сборке. Сегодня решил почистить радиатор печки, да и всю печку целиком Радиатор промывал Кока-Колой, потом моющим средством Amway (не сочтите за рекламу, что было под рукой тем и пользовался). После промыл напором воды. В итоге добился что из радиатора выходит чистая вода, но мусора в нем много осталось, и его не достать без распайки. Теперь думаю — или поставить новый алюминиевый или оставить этот. Затем разобрал корпус печки, вымыл все, в том числе и моторчик с вентилятором. И покрасил ржавую заслонку, просто чтоб была не ржавой:) Когда все высохло — собрал:) Осталось заменить поролоновые прокладки, и покрасить рычаг открытия нижней заслонки:) И надеюсь теперь печка будет греть:) ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 0:29 |