![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нарыл тут сайт http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Заинтересовался! Теперь волнуют следующие вопросы: насколько эффективны эти доработанные тарелки? Есть ли смысл их ставить с обычным распредвалом? кто ставил отзовитесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2010 Пользователь №: 31176 Машина:21054 Цвет:"сафари" Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем , недавно услышал историю про двиг в котором маленьких пружинок клапанов небыло совсем , остальное все сток , работал мотор очень тихо + резво набирал обороты , также был случай когда как окозалось убитый аккум до этого исправно крутивший на др машине отказался сделать даже оборот .(с электрикой стартером итп все в порядке ) Те за счет меньшей "зажатости" ГРМ АКБ хватало мощности .Также прочитал на просторах инета что в советском автоспорте спортсмены убирали 2е"маленькие " пружинки .
Доводы за уменьшение натяга , в результате значительного уменьшения преднатяга пружин снижаются потери на трение и шумность работы, повышается долговечность деталей ГРМ и цепи привода распредвала. + скорее всего положительно скажется на расходе . Конечно при больших оборотах натяга не хватит и клопы зависнут . Но это частично можно решить облегчением клопов и установкой легких тарелок . Хотелось бы услышать мнение бывалых , цель просто тихий городской двиг на котором не будут отжигать в 7000 итд. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 5:50 |