![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
To BOSYAK_22
Цитата: "поверь, еслиб я что то путал, я бы не писал, сначала лампы просто подключили и вместе с ближним врубися и дальний, подключили положенный диод и все стало как надо, схему горения фар в стоке я отлично знаю. у тебя есть схема цветная? открой и позырь и увидишь что с дальнего идет провод и на ближний, на цепь горения второй нити в лампе ближнего света, так вот при установке ксеноновой лампыв эту цепь идет + и зажигает дальний, это специфика коммутационных проводов, я еще раз говорю может быть это специфика именно комплектов Альфа и в других подобных косяков не будет. Приезжай если что я выдерну за 30 сек тебе фару покажу проводку и диод." Что значит с дальнего идет провод на ближний?А если отключить провода ближнего света и подключить к ним любую нагрузку(сигналы,моторчик, итп) то при включении ближнего тоже дальний зажгется? о чем мы спорим вообще? В стандарте у нас 4 лампы, внутрение фары: 2 лампы с одной спиралью в каждой =+12 при дальнем и масса. Наружние фары:2 лампы, в каждой 2 спирали( одна на дальний свет, другая на ближний) 3 провода =масса, +12 при ближнем и +12 при дальнём. При ближнем горят наружние фары! При дальнем горят все 4 фары, только в наружних зажигается нить дальнего света. Какая специфика твоего ксенона?при чем здесь это? Ты что, стоковые лампы из наружних(крайних) фар не вынимал? они таки стоят и подключенны? а ксеноновуя лампу как вставил?дырку рядом просверлил? посмотри сам ещё раз схему внимательно, потом доказывай мне обратное. при изначально заводской схеме, твое утверждение не верно!!! Если ты и теперь не согласен, наверное придётся рисовать схему ( вернее кусок) но надеюсь что ты и так поймешь, что ошибаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
To BOSYAK_22 Цитата: "поверь, еслиб я что то путал, я бы не писал, сначала лампы просто подключили и вместе с ближним врубися и дальний, подключили положенный диод и все стало как надо, схему горения фар в стоке я отлично знаю. у тебя есть схема цветная? открой и позырь и увидишь что с дальнего идет провод и на ближний, на цепь горения второй нити в лампе ближнего света, так вот при установке ксеноновой лампыв эту цепь идет + и зажигает дальний, это специфика коммутационных проводов, я еще раз говорю может быть это специфика именно комплектов Альфа и в других подобных косяков не будет. Приезжай если что я выдерну за 30 сек тебе фару покажу проводку и диод." Что значит с дальнего идет провод на ближний?А если отключить провода ближнего света и подключить к ним любую нагрузку(сигналы,моторчик, итп) то при включении ближнего тоже дальний зажгется? о чем мы спорим вообще? В стандарте у нас 4 лампы, внутрение фары: 2 лампы с одной спиралью в каждой =+12 при дальнем и масса. Наружние фары:2 лампы, в каждой 2 спирали( одна на дальний свет, другая на ближний) 3 провода =масса, +12 при ближнем и +12 при дальнём. При ближнем горят наружние фары! При дальнем горят все 4 фары, только в наружних зажигается нить дальнего света. Какая специфика твоего ксенона?при чем здесь это? Ты что, стоковые лампы из наружних(крайних) фар не вынимал? они таки стоят и подключенны? а ксеноновуя лампу как вставил?дырку рядом просверлил? посмотри сам ещё раз схему внимательно, потом доказывай мне обратное. при изначально заводской схеме, твое утверждение не верно!!! Если ты и теперь не согласен, наверное придётся рисовать схему ( вернее кусок) но надеюсь что ты и так поймешь, что ошибаешься. я тебе сам могу эту схему отсканировать. понимаешь спор ради спора мне не интересен, в корпусе фары сверлится дырка и туда заводятся провода из комплекта. Ты в москве живешь, при чем не так и далеко как я понимаю судя из инфы, приезжай, я тебе покажу проводку, диод, зажгу фары с ним и без него, тогда будешь дальше биться головой об стену и доказывать мне. цитата: Что значит с дальнего идет провод на ближний?А если отключить провода ближнего света и подключить к ним любую нагрузку(сигналы,моторчик, итп) то при включении ближнего тоже дальний зажгется? смотри внимательнее схему только это я тебе могу сказать. причем тут моторчик или другая нагрузка, скажи пожалуйста, че ты глупости то городишь. не в нагрузке дело а в коммутации... выдерни у себя предохранители ламп дальнего, зажги ближний, он включится, затем вруби дальний, дальний не включится, и ближний погаснет, как думаешь почему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:57 |