![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Юзал поиск, темы такой не нашел. Помню, лишь кто то упоминал про это..
В общем есть идеи сделать жабры по типу такого ![]() ![]() И узнать, стоит ли именно на этом месте (там ведь в брызговике отверстие придется варганить, а это потеря жесткости) за колесом под молдингом например или что то аналогичное в другом месте, может на капоте?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
И что, реально эффект дает, или так, чуть чуть? Про повышение мощности что то слабо верится.. Повышения мощности не будет. Термоизоляция приемной трубы просто защитит некоторые подкапотные части от перегрева. Так у некоторых (как у меня) на прогретой тачке, если оставить на солнце от приемной трубы закипает бензин в карбюраторе, он испаряется и очень трудно заводиться. А повысить мощность... разве что тупо снять всю выхлопную систему. Мощность может повыситься на 1,5-2,5 лошадок, зато реву будет ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 19:06 |