![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() На днях обнаружил теч масла рулевого редуктора открутил заливной болт оказалось что масло вытекло совсем как лучше поступить поменять весь редуктор в сборе или заменить нижний сальник, еще слышал что они плохо ремонтируются т.е не на долго ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в нормальном состоянии люфтец в рулевом полюбому будет? люфт без стука, градусов 5
на сколько сильно надо затягивать болт на стяжной муфте в шлицевом соединении между редуктором и рулевым валом? иль подтягивать со временем? пока ехал на развал-схождение появился вот этот люфт 5-и градусный, склонен полагать что это в шлицевом соединении P.S Новый редуктор, новая рейка перед установкой редуктор отрегулировал Сообщение отредактировал amani - 27.6.2011, 6:53 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:30 |