![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.
Плюсы всего этого: 1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза. 2) Меньший износ аккумулятора. 3) Меньший износ отражателей фары. Минусы: 1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно. Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет). Есть идеи по реализации? P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Весьма правдоподобно.
А что скажете на то, что при более низкой температуре нити накаливания, испарение вольфрама происходит скажем в разы меньше? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:29 |