![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Этот автомобиль эволюционировал из Ваз 2103 1980 года выпуска. В 1996 году кузов тройки окнчательно сгнил и отец поставил все на шестерочный кузов. Машина стоит в деревне с 2004 года. В 2004 попали в ДТП, у шестерки только бампер и часть кузова, а у гопников на Гольфе пол морды под замену. На ней возили очень много всякого хлама: кирпичи, бревна и тд. Даже поросят на рынок продавать. Теперь машина в моем распоряжении. Собираюсь вырезать все гнилое и поставить нормальный металл. Пробег: вроде 183000км ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол сейчас вот такой. Если не принять мер, то машина будет, как у Фреда Флинстоуна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что бывает, если ездить с дохлым вакуумником. ![]() Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 21.2.2013, 11:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я втулку обломал, когда маслосъемный колпачок снимал.
Постараюсь поменять. Теперь в деревне мне говорят: "Зачем с этой горой мусора копаешься, а то сдадите в утиль эту и купите новую, будет стоять тут, пока права не получишь" Знаю я это. Семерка двоюродного брата начала сыпаться после полугодовой стоянки там. Поэтому либо эту делать, либо ходить пешком. А во-вторых я вырос с этой машиной. Где бы надыбать эпоксидной смолы. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я втулку обломал, когда маслосъемный колпачок снимал. Постараюсь поменять. Теперь в деревне мне говорят: "Зачем с этой горой мусора копаешься, а то сдадите в утиль эту и купите новую, будет стоять тут, пока права не получишь" Знаю я это. Семерка двоюродного брата начала сыпаться после полугодовой стоянки там. Поэтому либо эту делать, либо ходить пешком. А во-вторых я вырос с этой машиной. Где бы надыбать эпоксидной смолы. Да мне батя с матушкой уже все мозги прожжужали. Мать говорит давай эту в утиль а тебе семеру купим новую. Ну ее, была у отца рабочая семерка 2005 г.в. Ржа по дну пошла еще похлеще, чем на моей 84, да и салон гремел як цацка для младенца. Отец говорит о новой ино. Но блин, я просто не могу себе позволить то, что мне ее купят родители (к слову, уже немолодые - отцу 62, матери 58). Здоровый лоб уже - 19 лет, работать идти надо (что не позволяет график учебы - за пропуски дерут во все дыры, да и в академии зависаешь с 8 до 17 - 18 почти без праздников; но ниче - после зимней сессии третьего курса пойду медбратом в больничку, заодно и поближе со специальностью познакомлюсь), а не на шее у родителей сидеть. И так стараюсь снизить все их расходы по моему содержанию к минимуму, а они обижаются =). Так вот, ино пока я не хочу, так как мне очень нравится шестерка. Опыт вождения ино имеется - регулярно езжу на батиной рабочей Вольво (машинка хорошаа - но подвеску на ней убили еще до нас, да и низкая очень - клиренс около 10 см при 2-х пассажирах). Преимущества ино перед шестеркой - это удобные сиденья, ГУР и эргономичное управление. Но блин шаха есть шаха. Когда в нее уже вложено столько сил и времени - просто невозможно оторвать ее от сердца. От так вота. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 12:26 |