![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И тем не менее, классика - машина, и я абсолютно убежден в высказывании "классика - говно, ну, тебе из автобуса виднее". Ровно на столько же, на сколько "китайский автопром - говно? Ну, тебе из пятёры виднее".
Лично для меня в шестерке есть два нерешаемых неудобства и два решаемых. Нерешаемые(ну, не то, чтобы вообще не решаемые, скорее, решать бессмысленно, все равно при продаже не оценится. Да-да, думай о том, как будешь продавать машину с первого дня её владения): - Ничтожная аэродинамика, или слабый мотор, а точнее все в скопе. Разгоняемся 120 по трассе, впереди фура, газ в пол и еле-еле начинает тянуть ревущий двигатель, так и пытающийся спросить "хозяин, за что ты меня так?" При всём при это ну очень радует расход - 10 литров везде. Что трасса, что город. Как ни настраивай - или совсем не едет, или 10 литров. При условии, что у отца ест меньше 6,5 литров при скорости 100км/ч, а лошадей 100. Забавно, не правда ли? На те денежки, что на шестерке ты потратишь в один конец, на нормальной машине ты почти назад доедешь. А это значимый факт, если часто ездить по трассе. Но мой образ жизни меня от этого оградил. - Неудобно расположенные пендальки, сидишь, скрючившись, а долгая езда на скорости 60-70 (минут 20-25) утомляет правую ногу. Что удивительно, на скорости 100 и больше такого эффекта нет. Решаемые(тут опять же, я предпочёл бы, чтобы они уже были в машине, а не иметь себе мозг): - отсутствие кондиционера - это лето показало всем, где зимуют раки, не знаю как у вас, но у меня под слоем теплоизоляции если машина постоит час под солнцем - она не остывала часов до двенадцати вечера. Открытые форточки не помогают... не помогло даже обильное обливание холодной водой из шланга. Кондея нет, и это громандный минус. - Далеко расположен рычаг КПП, не дающий расслабиться в городском режиме. Одним словом - струйня, переносить его - городить огород, лично я предпочёл бы, чтобы рычаг уже стоял ближе к водителю, а не думать, чем всё безобразие закрыть и куда деть ручник. В глухой деревне дриснула пипка с тормозного цилиндра - так её нашли на гнилой копейке, поставили и я смог добраться до дома. Поймал себя на мыслях, что даже на приору такую штуку найти было бы труднее. Но согласитесь, на иномарке гораздо меньше шансов, что эта пипка дриснула бы. Но это частный случай. И тем не менее, классика имеет ряд преймуществ, к примеру, та же дешевая стоимость всего, что с ней связано. Второе преймущество - доступность... думаю, на этом большие плюсы кончатся. Еще в моих убеждениях то, что машина должна быть свежей. Если, чисто гипотетически, мне предложат Богдан 2110 прям с завода и какую-нибудь иномарку ~ 2000г(ну, цены примерно одинаковые), я бы без раздумий взял бы десятку. Миф о том, что иновёдра сверхнадёжные развеивается просто - заедьте в любой иносервис - сплошные записи и очереди. Другой вопрос, что новая иномарка надежнее новой отечественной - тут споры, думаю, бессмысленны. Но это вопрос цены, само собой, лучше старая наша, чем старая "ихняя". И я буду продолжать ездить на 2106, пока не появится возможность пересесть на нормальную машину, а не на гнилое ведро с иностранным названием. Ну, вот так вот я в паре словах обрисовал моё отношение в железкам на колёсах. Почему мне не нравится классика? Да она просто морально устарела, и требует больших вложений, чтоб довести её до ума, соответственно больше времени и геморра - а это не всем по душе. Ну и еще мысли: ездили по автосалонам и получилась такая история: зашли в китайский магазин, стоит лифан солано - 415 тык, кожа в салоне везде, электропакет, сигналка, подкрылки, парктроник вроде был, колёса ковка на 15, управление магнитолой с руля, да и много чего еще. И напротив заехали в Ладу... Приора 395тык. в максималке, но "голая" - подкрылки ставить, сигналку ставить, музыку ставить. В сервисе это выйдет больше, чем 20 тык разницы. Ах, да, забыл добавить экстерьер прямиком из конца 90-х, ужасный тряпочный салон с ужасным пластиком... И обслуживание стоит почти одинаково, пока приорка на гарантии, кстате, гарантия тоже разная 60 тык и 2 года русского сервиса против 100 тык и 3х лет иностранного. Вот и все пироги. PS чёт у тебя батя не взял универсал приору или калину))) И верно, эта хонда агонь PPS спор будет продолжать вечно, пока наши убеждения расходятся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх шохаа шоха..=)
Расскажу своё мнение об этом прекрасном автомобиле! Дааавноо когда было мне лет так 16-17.. не нравились мне шестерки..хз почему.. А потом купил шохусебе мой однокласник.. помогав ему возиться с ней..я понял что..впринципе ниче сложного..всё просто.. А как известно - простота залог успеха) В шохе по сути всё просто, это конструктор, фантазия для дороботок не имеет границ. А если следить за агрегатами и механизмами вовремя делать ТО или менять то она будет ездить и ездить.. К примеру валяший дым из трубы из каждой второй шохи! это очень заметно летом! Так в чем же причины? да тут все просто! кольца либо сальники либо тосол! ВсЁ! но большенство народу не ремонтируют это а говорят : "*авно машина"!!!!! (( Для меня в шохе недостаток один, это конечно же слабоватый мотор! Но это скорее всего даже не недостаток, а вопрос бабла и времени. А так и с таким двиглом норм можно ездить! Да и Вообще я просто получаю удовльсвтие не от того что лечу сломя бошку по городу..а то что просто двигаюсь со средней скорость так 60-70..и полчую кайф от того как работают все агрегаты которые своими руками ремонтировал..налаживал итд.. Уверен в том что все слажено работает.. Да и вообще страсть у меня к технике а в частности к классике) Ездил на приоре..даааа конечно не сравнить шоху с приорой.. Но шоха! возбуждает меня своей формой кузова..да вообще вся..а эти обыденные серые логаны и прочая лабуда на столько скучны(((( что я их даже просто не замечаю.. а классика..я в нее влюблён навсегда.. Отношусь к ней как к живому существу)))Привязан к ней навсегда.. ибо суперский автомобиль..таких больше не делают.( так конечно для работы там и прочего лучше другую машину...ну это воообше я так мыслю) рабочая ест ьрабоча как гвоорится а личная личная)) так вот продолжим.. Полная доступность всех запчастей на них! есть просто ВСЁ! это радует и стоит не так уж и дорого! А сама по себе хорошая машина- ни какое не дерьмо, просто наш народ таков что всем надо купить тачку сесть в нее и ничего больше не делать.. конечно она вся рассыпится начнет гнить и прочее! Следить надо за машиной и все будет исправно работать и не будет она дерьмом! А то все говорят: "оо да класика ваще хрень все ломаеться!!!" Да конечно.комуто влом было что-то менять, ремонтировать.. А как на иномарки сядут так следят за всем..чуть крыло погнут сразу в малярку едут делать" а на шохах..тока бенз льют..да и всё.." любая машина тербует ремонта, требует ухода" а не завод изготовитель в этом виноват.. да у всего в э том мире есть недостатки и плюсы.. но это не стоит обсжудать.. Единсвтенно что по началу было не приятно... так это не уважание дргуих участников движения к тебе.. у всех ассоциация.." оо шоха - значит бичи едут..лошары какие-то..можно подрезать ниче не будет.." Во основном это делают пацанчики на лансерах, астрах, хондах цивик," но мне как-то ваще параллельно на это..я просто не обращаю внимания.. потом когда затонировался весь..меньше почему-то стали подрезать)))) так что вот такие вот делааа) Просто уважайте классику! Она ВАС не подведет!) Сообщение отредактировал TAZ666 - 24.6.2011, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:38 |