![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Этот автомобиль эволюционировал из Ваз 2103 1980 года выпуска. В 1996 году кузов тройки окнчательно сгнил и отец поставил все на шестерочный кузов. Машина стоит в деревне с 2004 года. В 2004 попали в ДТП, у шестерки только бампер и часть кузова, а у гопников на Гольфе пол морды под замену. На ней возили очень много всякого хлама: кирпичи, бревна и тд. Даже поросят на рынок продавать. Теперь машина в моем распоряжении. Собираюсь вырезать все гнилое и поставить нормальный металл. Пробег: вроде 183000км ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол сейчас вот такой. Если не принять мер, то машина будет, как у Фреда Флинстоуна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что бывает, если ездить с дохлым вакуумником. ![]() Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 21.2.2013, 11:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приехал в Москву.
Итоги: 1. Притерты клапана 2. Обломал втулку 3-его клапана (впуск 2 цилиндр) 3. Начал подготовку к оклейке кузова. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мой моторцайкл. ![]() Сегодня в 16-20 уезжаю в Пензу. По приезду из Пензы планируется: 1. Купить пару направляющих втулок 2. Купить Body 992 3. Остальное по мелочи. 4. Сделать освещение. Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 25.6.2011, 10:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 767 Регистрация: 13.9.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 38114 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Приехал в Москву. Итоги: 1. Притерты клапана 2. Обломал втулку 3-его клапана (впуск 2 цилиндр) 3. Начал подготовку к оклейке кузова. Ну раз обломал втулку - то только менять. Если есть электроплитка, то можно самому попробовать. Втулки охлаждаем, голову греем. Из нагретой головы вытаскиваем аккуратно втулки, затем запрессовываем холодные новые. По описанию несложно, но когда я притирал клапана и менял маслосъемные, то втулки у меня были в нормальном состоянии, и я не стал ничего с ними мудрить. Сообщение отредактировал Herokilah - 25.6.2011, 10:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 18:27 |