![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.
Плюсы всего этого: 1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза. 2) Меньший износ аккумулятора. 3) Меньший износ отражателей фары. Минусы: 1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно. Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет). Есть идеи по реализации? P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам и до закона днем и ночью ездил с фарами, т.к. это касается в первую очередь моей безопасности и даже не заморачиваюсь всякими ходовыми огнями.
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). Парни не морочте голову другим,а также и себе! Ресурс ГАЛОГЕНОК от вашей затеи не только неувеличится,но и УМЕНЬШИТСЯ в разы! Галогенки это вам не простые лампы накаливания которые стоят в габаритах,поворотах и стопах,а когда то,на заре выпуска 01,03 и 06,стояли и в фарах. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! А они сечас ой как не дёшевы. Да,для простых ламп понижение напруги-это продлние их жизни,базара нет,но только не для галоген. Так что вся эта поднятая ТЕМА не актуальна.А вообще то колхоз--дело добровольное. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:49 |