|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.11.2010, 14:25
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 4663 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. С 20 Ноября нужно будет ездить с ближним светом. Прощай аккумуляторы. Есть идея, чтобы при езде по городу понижать вольтаж на лампы на 6 вольт например, чтобы они светили, но не грели. Проезжая гайцев, они будут видеть что свет вроде бы горит и камера тоже запечатлит. Если остановит, то можно включить выключателем подачу 12 В и вообще ничего не заметно.
Плюсы всего этого: 1) Меньше нагрузка на генератор примерно в 2 раза. 2) Меньший износ аккумулятора. 3) Меньший износ отражателей фары. Минусы: 1) Если вы поддерживаете нововведение, то Вас будет немного меньше заметно. Идеи по установке именно ламп дневного света (Тут еще не известно прокатит ли у гайцев или нет). Есть идеи по реализации? P.S. Другие идеи реализации. Ставить светодиодную лампу в цоколь H4, но тогда прощай езда ночью. Аналогично в туманки H3, но я ими пользуюсь например по назначению. |
|
|
|
![]() |
11.1.2011, 11:17
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.1.2011 Из: Бийск Пользователь №: 44861 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Сам и до закона днем и ночью ездил с фарами, т.к. это касается в первую очередь моей безопасности и даже не заморачиваюсь всякими ходовыми огнями.
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). |
|
|
|
24.6.2011, 23:43
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза |
Чтобы понизить вольтаж на лампы нужно включить их в цепь последовательно, и они будут гореть в пол накала(по 6 вольт на каждую и ресурс увеличивается в разы). Парни не морочте голову другим,а также и себе! Ресурс ГАЛОГЕНОК от вашей затеи не только неувеличится,но и УМЕНЬШИТСЯ в разы! Галогенки это вам не простые лампы накаливания которые стоят в габаритах,поворотах и стопах,а когда то,на заре выпуска 01,03 и 06,стояли и в фарах. ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -ЭТО БЫСТРАЯ СМЕРТЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ЛАМП!!! А они сечас ой как не дёшевы. Да,для простых ламп понижение напруги-это продлние их жизни,базара нет,но только не для галоген. Так что вся эта поднятая ТЕМА не актуальна.А вообще то колхоз--дело добровольное. |
|
|
|
Pavel_M Понижение вольтажа на лампы 16.11.2010, 14:25
IGORYAN Мне кажется липездричества жрать будет так же,а мо... 16.11.2010, 15:05
Selmer Чтоб светило,реализацию можно сделать,на сверх ярк... 16.11.2010, 15:16
Сержик На фарах дальнего поменять цоколь под лампу Н4 и з... 16.11.2010, 15:26
Ролакс Простейший выход-подключить галогенку через штук 6... 16.11.2010, 18:34
Pavel_M хороший способ 16.11.2010, 18:40
Павлуха Можно резистор,можно диоды,но лучше изменять схему... 16.11.2010, 19:08
Misha065 Я езжу 4 года с габаритами+ближний, последние 2 с ... 16.11.2010, 19:40

dikobrazzoff Цитата(KRANLOD @ 25.6.2011, 0:43) ПОНИЖЕН... 25.6.2011, 9:37

KRANLOD Цитата(dikobrazzoff @ 25.6.2011, 11:07) Ц... 26.6.2011, 8:43
KRANLOD Заделайте лучше вПТФ диодные лампы для фар,но не д... 24.6.2011, 23:43
elektrik Кто хоть немного разбирается в электронике - можно... 11.1.2011, 19:14
Palex300182 Всех приветствую !
Если честно, то смысла в э... 11.1.2011, 19:53
dikobrazzoff Весьма правдоподобно.
А что скажете на то, что пр... 26.6.2011, 9:08
Ролакс На этот случай никто не мешает поставить какой нит... 26.6.2011, 9:11
ritchi Я после этого закона не заморачивался с дхо,против... 30.9.2011, 18:29
wernum у меня вообще ничего не поменялось...как ездил с б... 30.9.2011, 20:22
rand Нормальный акум + генеротор 75А и нечего не надо 4.10.2011, 18:39![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 7:56 |