![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 4.9.2007 Пользователь №: 1147 Машина:21033 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени уважаемые. Загорелся идеей о расточки блока.
Блок 21011 В планах расточка до 82мм. Вопрос стоит в том, что лучше: 1.Просто Точить блок до 82. Цена всей операции: около 2500р. (расточка+поршня+кольца+прокладка) 2. Загнать нивовсие гильзы -82. Цена: около 5000р. 3. Какие поршня брать: НИВА 21213 или "Восьмёрка"? 4. Какую прокладку ставить под голову? Что касается гильз, то у корефана стоят. 160км/ч делает как два пальца? И на сколько я понял, при гильзовке есть возможность следующего ремонта. Разьясните ПЛИЗ! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
[quote]длиной 134 мм отчего?[/quote]
усаженные штатные! Да-да их можно усадить!!! [quote]Как выглядет поршни с измененой компрессионной высотой?[/quote] Как штатные поршни, только отверстие под поршневой палец смещено вверх или вниз. [quote]КАкие сложности будут при их установке?[/quote] никаких [quote]Примерног во сколько обойдутся?[/quote] от 1000 руб, в Украине вроде есть и дешевле. [quote]При установке коленвала 84 и шатуна 129, обьем увеличится на 1650. но поршень будет проваливатся ниже на 11 мм ( оно не вылетит из рабочей зоны? не заденут ли юбки поршня об противовесы?[/quote] нет не вылетит! Юбки можно подпилить. [quote]не доходить до ВМТ на 3 мм ( т. е. увеличится камера сгорания, насколько увеличится камера сгорания?, как изменится степень сжатия?[/quote] степень сжатия уменьшится причем пипец как!!! недоход 3мм + прокладка + камера сгорания(в ГБЦ) Вот уже 5-6 мм. Это будет бензомасложор!!! причем 76 бензин уже будет криминален. Ибо при переделке мотора с 92 на 76 бенз нужно поставить всего лишь еще одну прокладку ГБЦ. А тут мы имеем пропасть!!!! [quote]Возможнали такая операция?[/quote] нет не нужно так делать. [quote]А при установке коленвала 84 и 134 мм шатуны обьем увеличится до 1524 (не существенно). При этом поршень будет подниматся на 2 мм выше[/quote] а вот и нет!!! не будет он на 2 мм вылезать ведь шатун - то стал 134, а не 136 ![]() [quote]Поршень будет ниже от вмт на 6 мм, но это вроде нормально.[/quote] ненормально!!! [quote]А еще лучше поставить коленвал 84 и шатуны 129мм и поршни заменить на 79мм, обьем увеличится на 1783, а это круто, если возможно. А если загильзовать с 82 поршнями то обьем станет 1921. А если добавить поршни с измененной компрессионной высотой. то обьем перевалит за 2000.[/quote] Классическая ГБЦ о ВОСМИ клапанах, даже на максимально больших клапанах не способна прокормить мотор объемом больше 1.7л!!! [quote]Куда вы все пропали?[/quote] дела были ![]() ![]() ![]() [quote]кто знает ели поставить 84 коленвал и шатуны 129 поршень[/quote] Забудь про 129 шатуны!!! они только для моторов 2101 и 21011!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:53 |