![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Просели пружины, собираюсь их поменять.
Присматриваюсь к пружинам ФОБОС СПОРТ занижение 40мм. http://avtopasker.ru/goods/21374.htm http://avtopasker.ru/goods/21373.htm Что скажете?Может кто такие использовал? При занижении на 40 мм понадобяться ли аммортизаторы с укороченым штоком?Или можно оставить стандартные? И еще, поделитесь опытом, у кого какие пружины стоят? :) Без регулируемой тяги Панара можно обойтись или нет? Сообщение отредактировал Злые Мыши - 8.6.2007, 0:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не осилил всю тему.
тоже решил занизить и делать по жесче машину,остановился все таки на резаных нивовских. Возникают вопросы кто резал и установил. 1.Аморты стандартные оставляете?? 2.На сколько витков оптимально резать чтобы не навредить? 3.Средний бюджет пружин от нивы и что еще к ним надо докупить??? p.s.начал заниматся такой заразной болезнью как дрифт,вот решил ужесточить подвеску,а то машина в крен идет сильный при проходе затяжных поворотов соответственно жопа поднимается центр тяжести сносится вперед и машину разворачивает((аморты стоят газ монро жесткие,а вот пружины Г. Сообщение отредактировал _S_K_i_F_ - 8.1.2008, 20:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:09 |