![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если на драге отключить генератор ( то это даст дополнтиелные сотые секунды), т. к. снимаем нагрузку с двигателя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так дело не пойдет, я рассчитал если полтора литровой движок и стандартная шестерка, то на одну лошадку приходится 18,7 кг, но это на макс оборотах. Нет весной попробую установить кнопку отключения генератора. Вроде ничо сложного нету, понадобиться релюшка и переключатель, плюс провода и контакты. В драг, на стандартной шестерке? Тогда уж лучше придумай кнопку отключения соперника ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 2:14 |