![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну вот и я стал обладателем немецкого автомобиля.
VW Vento 1997 г.в. Мотор 1,6. Из наворотов электростеклоподъемники с доводчиком,ГУР и люк в крыше. Машина конечно не новая но состояние неплохое. По ремонту надо поменять: Рулевые тяги с наконечниками, Ремень ГРМ с роликом и помпой (прошел 30 тысяч но лучше не рисковать и заменить), сцепление (дали вместе с машиной) и газовые упоры крышки багажника. Ну и с музыкой разобратся. В машине стоит шесть колонок играют только две. К остальным просто нет проводов=)))) Фотки продавца. Я еще машину не фоткал.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че вам 3 пасат так нравится)) Б-5 рулит емаё.. там ремень грм менять весело, морду раздвигать надо, а рычаги из алюминия это вобще сказка 2500р один и ломается часто :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
че вам 3 пасат так нравится)) Б-5 рулит емаё.. там ремень грм менять весело, морду раздвигать надо, а рычаги из алюминия это вобще сказка 2500р один и ломается часто :D Часто китайские рычаги ломаются,а оригинальные ходят достаточно долго. Двое знакомых на таких машинах ездят и пока все нормально. Что тут сказать, Немец есть Немец, у него есть настоящее немецкое качество, но не хватает разве что настоящего японского качества ![]() а если серьезно поздравляю с приобретением ![]() Спасибо. Кстати по расходам на ремонт все вполне приемлемо. Замена ремня ГРМ,ролика.помпы и антифриза+замена сцепления и заднего сальника коленвала=8000рублев. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Часто китайские рычаги ломаются,а оригинальные ходят достаточно долго. Двое знакомых на таких машинах ездят и пока все нормально. ну это да... китайское все ломается.. но ты видел сколько стоит родная немецкая запчасть? у меня опель он так по идеи дешевый в ремонте, но вот родные запчасти очень дорогие, люк родной 25косарей, поворотник почти 3рубля) а аналоги дешевле поворотник 488р и как бы сделано в польше.. но это китай)) на иномарку за 2000р ток ремень грм можно купить родной)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Часто китайские рычаги ломаются,а оригинальные ходят достаточно долго. Двое знакомых на таких машинах ездят и пока все нормально. ну это да... китайское все ломается.. но ты видел сколько стоит родная немецкая запчасть? у меня опель он так по идеи дешевый в ремонте, но вот родные запчасти очень дорогие, люк родной 25косарей, поворотник почти 3рубля) а аналоги дешевле поворотник 488р и как бы сделано в польше.. но это китай)) на иномарку за 2000р ток ремень грм можно купить родной)) так то оно так но есть одно НО, поставив родной ты экономишь минимум полторы ценыЮ, ибо оригинал живет намного дольше аналога китайского) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:59 |