![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну вот и я стал обладателем немецкого автомобиля.
VW Vento 1997 г.в. Мотор 1,6. Из наворотов электростеклоподъемники с доводчиком,ГУР и люк в крыше. Машина конечно не новая но состояние неплохое. По ремонту надо поменять: Рулевые тяги с наконечниками, Ремень ГРМ с роликом и помпой (прошел 30 тысяч но лучше не рисковать и заменить), сцепление (дали вместе с машиной) и газовые упоры крышки багажника. Ну и с музыкой разобратся. В машине стоит шесть колонок играют только две. К остальным просто нет проводов=)))) Фотки продавца. Я еще машину не фоткал.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
че вам 3 пасат так нравится)) Б-5 рулит емаё.. там ремень грм менять весело, морду раздвигать надо, а рычаги из алюминия это вобще сказка 2500р один и ломается часто :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
че вам 3 пасат так нравится)) Б-5 рулит емаё.. там ремень грм менять весело, морду раздвигать надо, а рычаги из алюминия это вобще сказка 2500р один и ломается часто :D Часто китайские рычаги ломаются,а оригинальные ходят достаточно долго. Двое знакомых на таких машинах ездят и пока все нормально. Что тут сказать, Немец есть Немец, у него есть настоящее немецкое качество, но не хватает разве что настоящего японского качества ![]() а если серьезно поздравляю с приобретением ![]() Спасибо. Кстати по расходам на ремонт все вполне приемлемо. Замена ремня ГРМ,ролика.помпы и антифриза+замена сцепления и заднего сальника коленвала=8000рублев. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Часто китайские рычаги ломаются,а оригинальные ходят достаточно долго. Двое знакомых на таких машинах ездят и пока все нормально. ну это да... китайское все ломается.. но ты видел сколько стоит родная немецкая запчасть? у меня опель он так по идеи дешевый в ремонте, но вот родные запчасти очень дорогие, люк родной 25косарей, поворотник почти 3рубля) а аналоги дешевле поворотник 488р и как бы сделано в польше.. но это китай)) на иномарку за 2000р ток ремень грм можно купить родной)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:29 |